По ожиданиям, новаторская конструкция позволит вдвое сократить расход топлива.
Мультимиллиардер Гейтс, руководитель корпорации, занимающейся разработкой программного обеспечения для компьютеров, регулярно интересуется подобными проектами. И вот впервые, совместно с Винодом Кослой, он решил стать частью автомобилестроения.
Мотор, потребляющий «тяжелое» топливо и получивший столько внимания, имеет оригинальное устройство: четыре цилиндра диметром 100 миллиметров, расположенные напротив парами, функционируют в двухтактном цикле. Такая компоновка позволяет сократить вибрации.
Кроме того, конструкция требует вдвое меньше деталей, что значительно снижает вес установки и обеспечивает высокую экономичность. На данный момент существуют два прототипа двигателя Opoc. Мощность флагмана — 330 л.с. 900 Нм крутящего момента. Весит агрегат всего 134 килограмма.