Напомню, список отремонтированных в 2009/2010 гг дорог опубликовал в своем блоге заместитель главы администрации Евгений Липович. В перечень попали те дороги, которые подверглись капитальному ремонту (то есть с фрезой).
Осмотр мы решили начать с Белинского: эту улицу чинили дважды: в прошлом году сразу несколько участков, в числе которых промежуток от Циолковского до ул. Трактористов.
Прошел год, асфальт держится. Ямы и колеи на Белинского пока не появились. |
А вот саму улицу Циолковского починить не мешало бы: уж слишком она «волнообразная». |
В этом году фрезой по Белинского прошлись еще дальше: от Трактористов до Шварца. Дорога стала существенно ровнее.
Далее, в списке отремонтированных дорог у Евгения Липовича за прошлый год значится улица Шейнкмана (с пометой «к гостинице Московская горка» ).
Вот так отель встречает своих дорогих гостей. |
На самом асфальте по Шейнкмана «к гост. Московская горка» уже продавились колеи от колес автотранспорта. |
Едем на ВИЗ. Там список ремонтных работ в этом году довольно большой : уже переложили покрытие на 4 улицах.
Так выглядит Крауля после ремонта. Четко видна граница «Было» и «Стало». Асфальт лежит на совесть: изъянов пока нет. |
А вот улица Викулова. Тут починили довольно большой отрезок по нечетной стороне — от Крауля до Татищева.
Местами небрежно. |
Вдоль дороги по нечетной стороне уже намечается колея. Шипованная резина виновата, не иначе. |
Пользователи ЖЖ уже активно комментируют перечисленные дороги. Недовольства хватает.
vborbezaeto:
— ул. Альпинистов Ужасный ремонт. Если его еще не приняли, заставте переделать. Это вообще не дорога. Нет выпуклого профиля поперечного сечения. Вода после дождя собирается в огромные лужи и стоит посреди дороги, никуда не утекая. Асфальт уложен с большими волнами. Колодцы почти все заглублены на несколько сантиметров. При проезде колеса — ощутимый удар. Так все колодцы быстро разрушатся. Бордюрный камень не менялся и на значительном протяжении сильно разрушен. Примерно метров сто до выезда на Инженерную вообще не делался. Создается впечатление, что ремонтники вообще не знают какой должна быть дорога.
Изъяны в отремонтированных дорогах продолжим искать сообща. Если вам есть чем поделиться, можете свободно выкладывать фото и вопросы в комментариях. Конструктивные предложения будут переданы городской администрации. Если состояние дорог и в самом деле будет неудовлетворительным, подрядчиков заставят убрать недостатки в рамках своих гарантийных обязательств.
Кирилл Зайцев для 66.ru |
А там, где намазали сверху, уже колеи прокатаны.
Кстати, на Альпинистов, прямо где кончается отремонтированный участок напротив заводского высокого здания, есть открытый люк у края дороги. Открыт он примерно месяц. Никто закрывать или ограждать его похоже не собирается. Все про него просто уже помнят и держатся чуть левее.
Вместо того, чтобы переделывать по новой Альпинистов, я считаю более рационально отремонтировать другой ее участок, который остро нуждается в ремонте. Это участок Альпинистов за ж/д переездом, идущий буквой "Г" (продолжение отремонтированной дороги). По Альпинистов постоянно ездят тяжелогрузы химмаш-завода, а дорога под них совсем не рассчитана. Там узкая дорога с крутым поворотом, глубокой колеей (7-8 см) и ограниченной видимостью, по краям обвалившийся асфальт, обочина в низине, съедешь с асфальта -- подвеску повредишь, встречные автомобили разъезжаются на минимальном расстоянии друг от друга. Грузовикам не хватает ширины и радиуса поворота -- они проезжают по этим обвалившимся краям дороги, еще больше разрушая ее. Очень скоро там появятся места, где можно будет проехать лишь одной машине. А зимой на этой дороге можно будет упражняться в технике экстремального вождения.
Что касается постов со ссылкой на шипы, то все не совершенно не в шипах дело... вы же не по щебенке едете, а по прогнувшемуся в колею асфальту, причем тут шипы...тут просто давление на плохую подготовку!!!!!!