Раздел Авто
14 июля 2010, 15:15

По следам Липовича: смотрим на качество ремонта дорог

На минувшей неделе мэрия предложила горожанам оценить качество отремонтированных дорог, высказать мнение и поделиться фотографиями. 66.ru откликается.

Напомню, список отремонтированных в 2009/2010 гг дорог опубликовал в своем блоге заместитель главы администрации Евгений Липович. В перечень попали те дороги, которые подверглись капитальному ремонту (то есть с фрезой).

Осмотр мы решили начать с Белинского: эту улицу чинили дважды: в прошлом году сразу несколько участков, в числе которых промежуток от Циолковского до ул. Трактористов.

Прошел год, асфальт держится. Ямы и колеи на Белинского пока не появились.


А вот саму улицу Циолковского починить не мешало бы: уж слишком она «волнообразная».

В этом году фрезой по Белинского прошлись еще дальше: от Трактористов до Шварца. Дорога стала существенно ровнее.

Далее, в списке отремонтированных дорог у Евгения Липовича за прошлый год значится улица Шейнкмана (с пометой «к гостинице Московская горка» ).

Вот так отель встречает своих дорогих гостей.


На самом асфальте по Шейнкмана «к гост. Московская горка» уже продавились колеи от колес автотранспорта.

Едем на ВИЗ. Там список ремонтных работ в этом году довольно большой : уже переложили покрытие на 4 улицах.

Так выглядит Крауля после ремонта. Четко видна граница «Было» и «Стало». Асфальт лежит на совесть: изъянов пока нет.

А вот улица Викулова. Тут починили довольно большой отрезок по нечетной стороне — от Крауля до Татищева.

Местами небрежно.


Вдоль дороги по нечетной стороне уже намечается колея. Шипованная резина виновата, не иначе.


Пользователи ЖЖ уже активно комментируют перечисленные дороги. Недовольства хватает.

vborbezaeto:

— ул. Альпинистов Ужасный ремонт. Если его еще не приняли, заставте переделать. Это вообще не дорога. Нет выпуклого профиля поперечного сечения. Вода после дождя собирается в огромные лужи и стоит посреди дороги, никуда не утекая. Асфальт уложен с большими волнами. Колодцы почти все заглублены на несколько сантиметров. При проезде колеса — ощутимый удар. Так все колодцы быстро разрушатся. Бордюрный камень не менялся и на значительном протяжении сильно разрушен. Примерно метров сто до выезда на Инженерную вообще не делался. Создается впечатление, что ремонтники вообще не знают какой должна быть дорога.

Изъяны в отремонтированных дорогах продолжим искать сообща. Если вам есть чем поделиться, можете свободно выкладывать фото и вопросы в комментариях. Конструктивные предложения будут переданы городской администрации. Если состояние дорог и в самом деле будет неудовлетворительным, подрядчиков заставят убрать недостатки в рамках своих гарантийных обязательств.

Кирилл Зайцев для 66.ru