Без пяти минут столица: на улицах Екатеринбурга уже бьются суперкары.
Пожалуй, самая резонансная авария произошла во вторник на Космонавтов, где в неравной борьбе с Renault Symbol «погиб» Porsche Carrera.
В автосалоны Екатеринбурга вернулись очереди: в основном за автомобилями стоимостью до 600 000 рублей. Хотя в дефиците сейчас и машины подороже: Suzuki Grand Vitara придется ждать до осени. На Renault Sandero или Ford Focus Limited edition и рассчитывать не приходится.
На автоправовом поле не без изменений: самые громкие инициативы недели — отъем водительских удостоверений у должников и приравнивание акций автомобилистов к протестным. На проведение автопробега придется просить разрешение, а места пикетов будут выбирать власти. Пока это законопроекты. Но рассмотрение идет полным ходом.
О других значимых событиях недели 66.ru рассказали наиболее яркие представители автомобильного сообщества.
Евгений Мак, бизнесмен, владелец автосалона: —Главные события недели... В масштабе Екатеринбурга? Или всепланетном? Если говорить про Екатеринбург, то, безусловно, — это наш тест-драйв Bentley, Ferrari, Maserati, Lamborghini. Такого еще никто в наших краях не делал. |
Виктор Иванов, чемпион России и Европы по автозвуку: —Всю минувшую неделю был в Адлере, в отпуске. Правда, ездил туда не на машине. Но самое яркое событие этой недели у меня еще только будет. В субботу в Нижнем Тагиле пройдут соревнования по автозвуку по версии EMMA. Я лично повезу свой чемпионский Ford S-max с двумя рулями. C прошлого сезона в машине почти ничего не менял, кроме настроек звука. Попутно готовлю автомобиль Peugeot, но на нем поедем соревноваться в Омск: машина пока в стадии переработки. Обещаю, это будет бомба сезона. |
Александр Морозов, шоумен, телеведущий: —Из автомобильных событий и новостей этой недели особенно запомнилось, как Bugatti установили новый рекорд скорости на Veyron Super sport. Модель крайне любопытна, но к ней отношусь, скорее, как к мотоциклу: интересно, но очень дорого и страшно. |
Сергей Климов, организатор велоигр: —Запомнились первые велосипедные покатушки в рамках проекта encounter — городских активных игр. Раньше часто принимал участие в таких играх, но на автомобилях. Конечно, в плане драйва, так уж повелось, машины подинамичнее будут. Хотя и виляние по дорогам на двухколёсном транспорте в условиях всеобщей ПДД-грамотности и глобального взаимоуважения тоже порой тонизирует ещё как! Самый хардкор замечен у вокзала и у Гринвича: там на дорогах всегда царит хаос. Хотя, как автомобильные, так и велосипедные игры, обычно проводятся тогда, когда трафик минимален: в выходные ночью и утром соответственно. Сложно однозначно ответить, какие игры получаются интереснее — автомобильные или велосипедные: всё зависит от амбиций автора, его способностей к реализации задуманного. Можно напридумывать миллиард отличных заданий и головоломок, но не суметь воплотить их в жизнь. |
Был на месте чуть-чуть после аварии. Народу очень много набежало. Неприятное зрелище