Раздел Авто
29 июня 2010, 15:38

АвтоВАЗ запустил собственный телеканал

Узнавать об успехах отечественного автопрома и получать правдивую информацию о текущем состоянии дел на авторынке теперь можно круглосуточно в прямом эфире.

Волжский Автозавод запустил собственный телеканал.

Планируется, что там круглосуточно в прямом эфире или в записи можно будет посмотреть вести с полей, репортажи из цехов, а также тест-драйвы новейших моделей ВАЗа.

Создать такой канал руководство завода вынудил тот факт, что другие федеральные СМИ не говорят о заводе всей правды или бессовестно лгут! Цитата из официального пресс-релиза канала ВАЗ-ТВ:

— Ни для кого не является секретом, что новости, передаваемые отдельными СМИ, искажают правду об этом предприятии, важном для экономики Российской Федерации. Поэтому, идя навстречу пожеланиям тысяч поклонников автомобилей LADA во всем мире, мы запускаем новый русскоязычный телевизионный Интернет-проект.

Кроме того, в планах канала такие проекты, как «Выбери LADA», «Автомобиль месяца», «Тольятти: Welcome!».

Одной автожизнью дело не ограничивается. Vaztv.ru представляет собой что-то вроде общегородского канала. Передачи о слете Lada-клуба соседствуют с «Рыбацкими байками», программами о детях и ландшафтном дизайне.

По оценкам экспертов, создание подобного интернет-канала может стоить не менее полутора миллионов рублей. Из них порядка 100-200 тысяч уйдет на разработку самого сайта, не менее миллиона рублей — на аппаратную базу, персонал и производство контента. И это только на первоначальном этапе.

Не менее дорого встанет поддержание работоспособности канала. Производство одной еженедельной программы стоит в среднем от 50 000 рублей, ежедневной — от 250 000 рублей в месяц.

Судя по наполнению vaztv.ru, реклама там не размещается. По-видимому, источник доходов кроется в бюджетных средствах.

При этом только своим кредиторам АвтоВАЗ сейчас должен не менее 10 млрд рублей, средства на погашение этого долга выделяет государственная казна.