Как сообщил замглавы столицы Среднего Урала Евгений Липович, все города в мире сталкиваются с подобной проблемой. «Практика показывает, когда есть бесплатный ресурс, каждый стремится им воспользоваться», — заявил он, очевидно, имея ввиду наличие бесплатных парковочных мест.
По словам Липовича, у городов есть два пути — «либо ограничить использование ресурса, либо расширить его». На его взгляд, первый вариант предпочтительнее, так как увеличение парковочных мест на фоне стремительно растущего автопарка является бесполезной тратой денег. Он привел в пример Лондон, где въезд в центр города разрешен только муниципальному общественному транспорту. «Чем больше мы строим дорог, тем больше желающих по ним ездить», — уверен чиновник.
В то же время, заверил он, наряду с сооружением трасс городские власти продолжат строить парковочные карманы. Один из них в 2010 году планируется построить на улице Народной Воли. Однако, по его словам, в такой карман могут вместиться максимум 15 машин.
Евгений Липович, замглавы Екатеринбурга:
— Мы должны относиться к проблеме нехватки парковочных мест не как к проблеме Екатеринбурга, а как к проблеме общества.
Другого эпитета к Липовичу, кроме как Идиот, на ум не приходит.
вряд ли поможет перевод стрелок с граждан на руководство города и
в обратную сторону.
А существует ли действительно какой-то мировой опыт по борьбе с этой проблемой?
Если да, то почему бы его не перенять?
Это полное гонево. В центр Лондона может заехать любой желающий, но этот желающий обязан до 00 часов следующего дня оплатить в казну 20 фунтов. Платный въезд в центр Екб предлагали сделать уже давно.
Разумеется существует. Практически во всех крупных европейских городах в центре нельзя останавливаться где попало, а все парковки платные.
Я когда приезжаю в самый центр, кстати, всегда паркуюсь на платной муниципальной парковке (10 руб в час). А теперь поднимите руки кто вообще знает где она находится ? :)
tip: 5 минут пешком от площади.
Теперь попробуйте всех автомобилистов убедить в этом!
+1
Как застраивать парки и дворы они первые... как думать головой, так последние, не укладывается в голове у них что город задыхается от нехватки проспектов, мостов, парков.
Сколько можно терпеть эту непрофессиональную чернецкую гвардию
Печально, что ответ не заставил себя долго ждать.
Вот именно поэтому и не любят и в правду не за что ...
Почему не строят метро, если по 10 лет уходит на постройку станции от площади до цирка, то когда же оно доберется до Химмаша, или Пионерского или Сартировки, ехать час в до отказа забитой маршрутке не очень комфортно, я бы даже сказал очень тяжело, по себе скажу - я предпочитаю тот же час ехать через пробки но в своем автомобиле, где на меня не свисает чье то тело, но было бы метро я бы ездил на нем на работу, 10 минут в давке можно выдержать, (скорость решает).
Вот вам один путь решения, у меня таких еще десятки, надо просто иногда включать мозг ...
Очень четко работает транспорт в Германии и Венгрии, прямо получал удовольствие.
Что касается парковок - сейчас, в майские, проехал Испанию на машине. Дорого парковаться, но парковок очень много, и подземных, и наземных. Зато где нельзя парковаться - никто и не паркуется, поэтому общественный транспорт спокойно двигается по выделенной ему полосе.