Как уверяет нас производитель, гибридная версия Escalade потребляет на 20% меньше топлива, чем модификация с ДВС. Мера нелишняя, если учесть, что этот титан пожирает в смешанном цикле больше 14 литров бензина, а в городе — все 20 литров!
Гибридная установка разрабатывалась сразу тремя гигантами: General Motors, BMW и DaimlerChrysler! |
Она сочетает бензиновый двигатель и два электромотора, которые работают в различных режимах. Например, в городе по пробкам можно двигаться только на тяге электромотора. Когда надо ехать на полную катушку, то задействованы одновременно и электромотор, и ДВС.
Полумеры: чтобы было совсем экономно, половина цилиндров мотора V8 периодически отключается. |
Продажи Escalade Нybrid стартуют под рождество. По предварительным данным, ценник зашкаливает за три миллиона рублей.
Сергей Ларин, руководитель отдела продаж Автобан Запад:
— Продажи ожидаются в конце года, в ноябре-декабре. Подороже будет, чем обычная версия, но точных цифр нам пока не прислали. Кузов, как и прежде: только полноразмерный внедорожник, пикап к нам не поставляется.