В будущем планируется поднять уровень трассы протяженностью 261,7 километра до 1Б, что позволит ее сделать скоростной. А в перспективе такое движение будет организовано в направлениях Перми и Челябинска.
По словам губернатора Свердловской области Александра Мишарина, состояние дорожной сети в регионе критическое. В первую очередь, это касается федеральных дорог. «Я проехал до Челябинска и Тюмени, чуть-чуть — по дороге на Пермь. Думаю, еще несколько лет, и дорог не будет. Я вообще не понимаю, как народ ездит», — сообщил глава региона.
По его мнению, сегодня люди передвигаются по Среднему Уралу не там, где им хочется, а там, где можно проехать. Причем зачастую транспортные потоки минуют Екатеринбург. «Сейчас тот, кто может объехать — объезжает. Сюда едут те, кому деваться некуда, а должно быть наоборот», — пояснил он.
В ходе встречи с российскими и уральскими дорожниками Мишарин попросил главу ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Игоря Зубарева привести в порядок подходы к Екатеринбургу на протяжении 100 километров. Он заметил, что сейчас даже на природу по нормальной дороге выехать не возможно.
Речь на встрече также шла об автомагистрали до Ханты-Мансийска, которую среднеуральские власти предлагают перевести в разряд федеральных. А средства бюджета региона планируется направить на строительство транспортного кольца вокруг Екатеринбурга и другие местные проекты, иначе, по словам Мишарина, «город задохнется».
Также в Свердловской области рассматривают возможность возведения научно-образовательного центра, задачей которого станет внедрение системы адаптивного управления транспортными потоками. Кроме того, на встрече обсуждался проект создания железнодорожной магистрали «Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург».
больше скорость - меньше ям
Хороший мальчик...
А зубарев ответил: "я вообще не понимаю, куда народу ездить?"