Раздел Авто
14 мая 2010, 14:10

Volkswagen Polo: рубаха навыпуск

Когда-то рубашки поло были теннисной формой. Сейчас из одежды спортивной они плавно перешли в разряд повседневной. Нейтральные, неброские, актуальные в любой ситуации. Как и Volkswagen Polo.

+34С, палящее солнце, буйство летних красок, девчонки в коротких юбках… Пожалуй, лучшего сезона для теста этого автомобиля и не придумаешь.

«Наверное, ты Golf?», — думаю я, глядя на его «физиономию» при нашей первой встрече. Задача из разряда «найди 10 отличий».

И дорогих материалов тоже не ждешь. А они есть!
Мягкий пластик, серебристая окантовка вокруг дефлекторов, обитый нежнейшей кожей руль. Все как на дорогих машинах!

Тем сильнее режут глаз некоторые детали. Их немного, но они портят общее благоприятное впечатление от внутреннего убранства машины.

Бардачок не очень вместительный, но к нему подведено охлаждение
Летом можно использовать его как холодильник для напитков. Также внутри находим USB-провод для подключения разнообразной мультимедийной аппаратуры.

При небольшой длине салона дефицита места не наблюдается. Задний диванчик, благодаря хитрой компоновке, абсолютно удобен для двух пассажиров.

От коленей до спинки кресла остается еще не один десяток сантиметров,
а потолок не давит на голову при среднестатистическом росте в 180 см.

И все бы хорошо, если б не центральный тоннель. Третий здесь, конечно, не лишний. Но о комфорте он сможет разве что мечтать.

Движок эластичный, то есть, совсем не требователен к выбору передач
Если держать его в тонусе, то многие соседи по потоку обзавидуются, глядя вслед красной «пульке».
Cкорости переключать в кайф
Как и на любом Volkswagen, переключения здесь точные, хотя ходы рычага длинноваты.

Но к избирательности механизма и четкости включения претензий нет.

Насилие над личностью
Для тест-драйва мы специально выбрали проселок в районе Шарташа и отрезок от Шефской до Тюменского тракта.

Там есть все: стыки, выбоины, трещины, глубокие колеи. Идеальный вариант для испытания подвески на прочность.

Понятное дело, сразу на ум приходит Skoda Fabia, которая делит с Polo «тележку». И вот, что удивительно: при кажущейся общности, настройки обеих машин отличаются как небо и земля. Fabia жестковатая, тряская.

Polo же настроен на комфортную езду. Он по-кошачьи плавно сглаживает мелкие неровности, стоически выдерживает крупные ямы и очень приятно рулится.

Маневренность и послушность
Именно за эти качества мы любим городские машины.

На небольшом отрезке загородной дороги устраиваем импровизированную «змейку», выписывая замысловатые пируэты вокруг ям и кочек.

С минимальными кренами Polo едет туда, куда ты ему указываешь,
а потом также легко возвращается на прежний курс.

При резких переставках он не склонен к сносу кормы, а под сброс газа легко заныривает передком в поворот.

При этом скорость может быть любой:
уже подъезжая к салону, прибавили ходу на крутом повороте.

Volkswagen Polo влетел в него без отклонения от траектории и без визга покрышек. Красавчик!

Колеи — бич наших дорог в любое время года. Volkswagen Polo, обутый в 15’’ шины, кажется, их не замечает.

Нарочно едем по глубокой колее пару километров
А он хоть бы раз отклонился, хоть бы раз начал «рыскать»!

Видимо, таких сюрпризов от него не дождешься. По совокупности ездовых свойств, Volkswagen Polo, пожалуй, лидирует в своем классе. В его поведении не хватает эмоциональности: Polo слишком правильный, вся острота ощущений из него тщательно отжата.

И это неплохо
Комфортный, но не валкий, упругий, но не жесткий, точный, но не острый...

Volkswagen Polo — это правильный микс ездовых свойств и характеристик, инженерно грамотный и технически безукоризненый.

Polo как удобная рубаха:
не жмет в плечах, всегда к лицу и не требует за собой особого ухода.

Не образчик высокой моды, но надежный и комфортный спутник на каждый день.

Автомобиль на тест предоставлен салоном Зета-моторс
Текст: Кирилл Зайцев
Фото: Николай Ковалевский, Sfotkai.ru