Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Hyundai ix35: догнать и перегнать Tucson

13 мая 2010, 07:59
По итогам 2009 года Tucson стал одним из лидеров продаж корейского бренда в России. Сможет ли преемник повторить успех «предка», — подробности в материале 66.ru

В салоне Автолидер сегодня тесно: новый кроссовер презентуют с помпой и царским размахом.

Еще бы: дилеры Hyundai возлагают на ix35 большие надежды
В идеале он должен повторить успех предшественника на нашем рынке.

Сергей Ададуров, генеральный директор ГК Автолидер:

Квоты, которые распределены на данный период, они совсем небольшие. Но спрос пока удовлетворяем. Если будет надо, мы квоты оперативно увеличим. Что касается прогнозов по продажам на год: если вспомнить Tucson, то он стабильно продавался на уровне 200 автомобилей в месяц. Я думаю, ix35 будет продаваться не меньшим тиражом. Может быть, он будет продаваться даже лучше, чем Tucson. Ведь продажи еще только начались, трудно делать прогнозы.

Hyundai ix35 — машина с мощными европейскими корнями. Проектировали ее в Германии, а производят в Словакии.

На российском заводе Hyundai-Kia его производить не планируют, а жаль:
возможно, это позволило бы скорректировать цены в меньшую сторону.

Дмитрий Сидоренко, руководитель отдела продаж компании Автолидер:

Завод планирует построить свои мощности на новых моделях: доступных и массовых. Не исключено, что там же будут собирать машины родственного бренда KIA. Так работает, например, завод в Чехии и Словакии: у них на конвейере две модели Hyundai, одна модель KIA. Также на петербургском заводе не будет тех моделей, которые производит ТаГаз

После официальной части — непосредственное знакомство с новинкой.
Этот кроссовер позиционируется как машина для максимально широкой аудитории. Потому и программа презентации получилась крайне разнообразной.

Лист и Гайдн:
презентация начинается в темпе allegretto...






...резко переходя в разнузданный хип-хоп



Забыв про печенье и алкогольные коктейли, публика устремляется к новому SUV.

Большинство из приглашенных — владельцы Tucson предыдущего поколения
По крайней мере на парковке для гостей мероприятия эти машины в подавляющем большинстве.


Интерес публики к движкам неслучаен
Помимо весьма заурядного 2,0-литрового бензинового мотора, обещан новый дизель собственной разработки Hyundai.

Но его придется еще какое-то время подождать. Пока все машины, что идут в салоны дилеров, агрегатируются бензиновыми двигателями.