Тот, кто по-настоящему знаком с этим авто, расскажет вам об истинных потенциалах «малютки». Особенно это хорошо может получиться у самого концерна BMW. На автосалоне во Франкфурте автопроизводитель постарается доказать, что их «детище» способно на многое.
На новый хэтчбек компания MINI возложила серьёзную миссию - стать гоночным автомобилем. Для этой цели конструкторы усовершенствовали турбонаддув (благодаря предыдущей версии «малыш» вырабатывал 175 лошадиных сил), добавили функцию регулирования подвески в спорт-режиме и перепрограммировали систему управления двигателем. Улучшение аэродинамики Cooper S Challenge достигается благодаря новым передним и задним спойлерам, причём последний - регулируемый. За дисками Borbet, обутыми в шины Dunlop, производители «спрятали» новые четырёхпоршневые тормоза.
Так как назначение автомобиля - рассекать по гоночным трассам, то салон оборудовали специальным каркасом безопасности, а передние сиденья заменили на кресла Recaro. Заботиться о целости и сохранности гонщика будут также шеститочечные ремни безопасности и защитный карбоновый «воротник».
Стартовая цена «заряженного» хэтчбека в Европе - 49 900 евро. Продажи начнутся с июня следующего года.