«Направления» и дороги города, пожалуй, главная тема для автомобилистов в последние несколько недель.
и начали заравнивать городские дороги своими руками.
Прецедент создали приморские форумчане портала Drom.ru. В начале апреля они сообща положили асфальт на нескольких, особо проблемных, дорогах. Инициативу подхватили в Нижнем Тагиле, а в Екатеринбурге в день проведения общегородского субботника автомобилисты, вместо уборки придомовой территории, заровняли 15-метровый отрезок по улице Автомагистральной.
Кристина Барсегян, участник акции:
Цель была: привлечь внимание администрации города к проблемным участкам дорог. Погода подвела, народу было бы больше, если бы не дождь. Денег нисколько не потратили, помогли меценаты: соорганизатор акции Малёнкин договорился с президентом асфальтового завода. В итоге нам дали три тонны асфальта, сказали: «Закатывайте улицы, где хотите».
Городские власти работают в не менее активном режиме. На самых проблемных участках, с которых в начале апреля асфальт смыло вместе со снегом, произведен ямочный ремонт.
Месяц назад в ямы здесь можно было проваливаться едва ли не по колено. Сейчас — лучше: ямочный ремонт в действии.
Между тем, все эти меры — лишь капля в море. Как сообщили 66.ru в пресс-службе ГорГИБДД, в Екатеринбурге за 3 месяца 2010 года из-за неудовлетворительного состояния дорог уже произошли 92 ДТП.
Согласно статистике управления ГИБДД по г.Екатеринбургу,:
из 92 произошедших с января по март ДТП 67 случились из-за низких сцепных качеств покрытия, 10 ДТП произошли из-за плохой освещенности дорог и 14 из-за неровного покрытия.
Для сравнения, в прошлом году, согласно статистике ГИБДД по Екатеринбургу, в городе произошли 277 ДТП, прямой или косвенной причиной которых послужили неудовлетворительные дорожные условия. Из них 215 ДТП случились из-за низких сцепных качеств покрытия, из-за неровных и дефектных покрытий в 2009 произошли 22 ДТП, а 35 — из-за плохой освещенности на дорогах.
Статистика пока не удручающая, но показательная. 66.ru продолжает следить за развитием событий. В ближайшие недели мы еще раз лично проверим, какими темпами исчезают ямы на городских дорогах.
Хотя в этом году дороги как-то подлатали быстрее, чем в прошлом.
"качественнее" - вот показатель.
Из ценральных улиц только шефская совсем убитая.
Могу порекомендовать пр.Космонавтов - в аккурат перекресток на Веере при въезде в город со стороны Пышмы.
Т.е. господа и дамы, мальчики и девочки, уважаемые посетители 66.ру - в майские праздники можно с чистой совестью (у кого не запланированы огороды и шашлыки) пройтись по улицам с фотоаппаратом и линейкой и сфотографировать "негостовские" ямы с указанием улицы и расположения ям и выбоин. Не обязательно же объезжать весь район, можно просто сделать контрольное фото пары мест, где вы каждый день по дороге с/на работу/садик/учебу пытаетсь не убить свое авто или не переломать ноги. Кто-то знает, куда можно отнести письменные заявление по сотоянию дорог? Скорее всего ГИБДД? Срок ремонта утвержден ГОСТом, срок ответа на письменное заявление в ГИБДД тоже утвержден регламентом.
Ожидаемый результат всех вышеописанных действий - либо через 2-3 недели Вам, именно конкретно Вам будет ездить намного комфортнее по привычному маршруту, либо в виде письменных отказов и отписок соберется внушительная пачка росписей дорожников (в том числе ГИБДД, отделов благоустройства, управляющих компаний, администрации города) в своем бессилии. И тот и другой результат будет весьма показательным, а в луче случае (верите в чудеса? я - с трудом) удовлетворительным.
А самое обидное, что могут ведь хорошую дорогу положить. И ни какая зима, мерзлота, подземные воды, таянье снега не страшны. Простой пример... Участок дороги от Новоуральска до Серовского тракта, примерно 12 км. Полностью поменяли покрытие месяцев за 5-7, не помню точно за сколько, 3 года назад. За это время появилась лишь тонкая трещена вдоль дороги по середине на месте соединения полос.... и все. Как была ровная дорога, так и стоит. Поток машин, грузовиков, автобусов большой. И каждую весну примерно через каждые 2 км вырезают с края дороги небольшие кусочки полотна (видимо для проверки состояния...или еще зачем), затем закатывают. Строила то ли невьянская, то ли первоуральская, то ли нжнетагильская компания. Могут, могут ... дак ДЕЛАЙТЕ!
Съезди в Москву и поймешь, что там все дороги важные, а в Екате вся жопа мира, я про область нашу вообще молчу((