Двигатель внутреннего сгорания будет там передавать энергию генератору. Часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель (туда же будет возвращаться и рекупирированная энергия).
Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с. Снаряженная масса будущего автомобиля — не более 700 килограммов. Это процентов на 40 меньше, чем у любой малолитражки. При этом автомобиль будет модульным: то есть на одну раму можно «наклеить» разные кузова: семейный однообъемник, седан, молодежный кроссовер, малотоннажный грузовичок.
Для испытания всех систем — об этом сообщил президент холдинга «Яровит» Андрей Бирюков, он же генеральный директор новосозданной автомобильной компании — был выбран двигатель внутреннего сгорания немецкого производства, объемом 600 куб. сантиметров.
Строительство завода предположительно начнется в январе 2011 года, причем в качестве площадки рассматривается и Тольятти. Конвейерное производство начнется летом