Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге крутые тачки загнали в подземку

5 апреля 2010, 09:38
В субботу на несколько часов парковка торгового центра «Фан-Фан» превратилась в некое подобие автошоу — показать своих «ласточек» съехались автолюбители со всего УрФО.

Здесь «играют мышцами» и расписывают под хохлому. А еще поют, пляшут и меряются различными достоинствами. С особенностями уральской экзотики знакомился Кирилл Зайцев. Фото автора.

Вместо «Калин», «Приор» и кредитных «Тойот» на этой парковке — сплошь «целки на меху» да Мерседесы lambo-style. Сюда съехались владельцы редких и дорогих машин. Задача — заурядная: себя миру показать, с единомышленниками пообщаться.

На входе нас встречает рота Toyota Celica: белых, черных, красных - так о себе заявил Celica-club. Напротив — ядовито-желтый Chevrolet Cobalt SS.

Передок навевает стойкие ассоциации с Lacetti.
Но начинка от таких гнусных мыслей отвлекает: это полноценное спорткупе с переднемоторной компоновкой и передним же приводом.

Мотор — 205 л.с., ставился на многие модели GM, включая SAAB 9-3 turbo.
В линейке спортивных Chevy он стоит на несколько порядков ниже Camaro и Corvette и является как бы самым простым молодежным купе.

Неожиданно скромное место досталось белоснежному «Мустангу».

Он «играет» мышцами в самом конце «выставочного зала». Коробка-автомат, 300 «лошадей», бескомпромный задний привод и расход — почти 20 л/100 км в городском цикле. Это если не увлекаться гашеткой. А хозяин особо и не увлекается. По словам Евгения Чуркина, «...машину приобретал для себя, в свое удовольствие. Поэтому особо его не насилую».

Чистокровный мускул-кар.
Комплектация GT — он такой единственный в городе.

С владельцем вот этого автомобиля пообщаться не удалось.
Porsche одиноко стоял на отшибе и почему-то не привлекал особого внимания.

Эта Navara вряд ли когда-то доберется до ранчо или возьмет на борт тушу убитой лани.
Кузов полностью затянут в 3D-карбон, фары — ксеноновые, а диски и кенгурятник слишком нарядны для того, чтобы их пачкать.

Смесь романского со штутгардтским: этот Mercedes e-класса получил двери Lambo-style, чем поднялся в глазах соотечественников на недосягаемую высоту. Окончательно налет бизнес-класса с него сняли пестрой раскраской. В итоге получился этакий клубный пиджак с итальянским оттенком. Занятно.


Если долго приглядываться, то на заднем плане можно разглядеть Adui Q5, затюнингованный ателье ABT. Отличия от стока бросаются в глаза сразу: спортивный обвес, литье на 20``, новые выхлопные патрубки. Заводской мотор тоже доработан в сторону большей мощности.

Капелька секса в мире моторов.
Капот этой машины на какое-то время стал подобием ложа.

Eye stopper — Dodge Viper — завлекает публику мощнейшим выхлопом и ревом мотора, десятикратно усиливающимся в коридорах паркинга.

Поймать Viper в объектив в движении — практически невозможно. Распластавшийся по земле, он ловко лавирует по тесной парковке и занимает свое место под удивленные возгласы зрителей. Забираемся внутрь: широкая дверь, но тесный проем. Посадка настолько низкая, что чувствуешь себя сидящим прямо на асфальте. Рука сама ложится на рычаг КПП с короткими и очень четкими ходами. Сцепление тугое, салонное зеркало заднего вида не нужно в принципе.

Как на такой машине ездить по Екатеринбургу, особенно в этом сезоне — непонятно. На всех остальных — тоже: клиренсы экспонатов редко превышают 15 см, а низкопрофильная резина комфорта передвижению не добавляет.

Владельцы — не робкого десятка, раз не побоялись и не постеснялись пригнать свои сокровища по «направлениям» нашего города.

В отличие от других гадюк,
эта - рычит звериным рыком.