Здесь «играют мышцами» и расписывают под хохлому. А еще поют, пляшут и меряются различными достоинствами. С особенностями уральской экзотики знакомился Кирилл Зайцев. Фото автора.
Вместо «Калин», «Приор» и кредитных «Тойот» на этой парковке — сплошь «целки на меху» да Мерседесы lambo-style. Сюда съехались владельцы редких и дорогих машин. Задача — заурядная: себя миру показать, с единомышленниками пообщаться.
На входе нас встречает рота Toyota Celica: белых, черных, красных - так о себе заявил Celica-club. Напротив — ядовито-желтый Chevrolet Cobalt SS.
Передок навевает стойкие ассоциации с Lacetti. |
Мотор — 205 л.с., ставился на многие модели GM, включая SAAB 9-3 turbo. |
Неожиданно скромное место досталось белоснежному «Мустангу».
Он «играет» мышцами в самом конце «выставочного зала». Коробка-автомат, 300 «лошадей», бескомпромный задний привод и расход — почти 20 л/100 км в городском цикле. Это если не увлекаться гашеткой. А хозяин особо и не увлекается. По словам Евгения Чуркина, «...машину приобретал для себя, в свое удовольствие. Поэтому особо его не насилую».
Чистокровный мускул-кар. |
С владельцем вот этого автомобиля пообщаться не удалось. |
Эта Navara вряд ли когда-то доберется до ранчо или возьмет на борт тушу убитой лани. |
Смесь романского со штутгардтским: этот Mercedes e-класса получил двери Lambo-style, чем поднялся в глазах соотечественников на недосягаемую высоту. Окончательно налет бизнес-класса с него сняли пестрой раскраской. В итоге получился этакий клубный пиджак с итальянским оттенком. Занятно.
Если долго приглядываться, то на заднем плане можно разглядеть Adui Q5, затюнингованный ателье ABT. Отличия от стока бросаются в глаза сразу: спортивный обвес, литье на 20``, новые выхлопные патрубки. Заводской мотор тоже доработан в сторону большей мощности.
Капелька секса в мире моторов. |
Eye stopper — Dodge Viper — завлекает публику мощнейшим выхлопом и ревом мотора, десятикратно усиливающимся в коридорах паркинга.
Поймать Viper в объектив в движении — практически невозможно. Распластавшийся по земле, он ловко лавирует по тесной парковке и занимает свое место под удивленные возгласы зрителей. Забираемся внутрь: широкая дверь, но тесный проем. Посадка настолько низкая, что чувствуешь себя сидящим прямо на асфальте. Рука сама ложится на рычаг КПП с короткими и очень четкими ходами. Сцепление тугое, салонное зеркало заднего вида не нужно в принципе.
Как на такой машине ездить по Екатеринбургу, особенно в этом сезоне — непонятно. На всех остальных — тоже: клиренсы экспонатов редко превышают 15 см, а низкопрофильная резина комфорта передвижению не добавляет.
Владельцы — не робкого десятка, раз не побоялись и не постеснялись пригнать свои сокровища по «направлениям» нашего города.
В отличие от других гадюк, |
Нет, я прекрасно понимаю желание людей купить себе красивую дорогую машину, что бы кататься на ней в своё удовольствие, но когда владельцы этих авто собираются вместе чтобы выяснить чьё "достоинство" длиннее, красивее, мощнее и громче, то становится ясно, что они так и не смогли преодолеть свои детские комплексы