В настоящее время в этом секторе экономики трудится около 250 тысяч человек.
На крупнейшем автозаводе России — «АвтоВАЗе» — количество сотрудников за прошлый год сократилось на 19 процентов. В будущем руководство предприятия планирует довести численность персонала до 72 тысяч человек — для сравнения, в 2008 году на заводе трудилось около 106 тысяч человек.
Средняя зарплата среди работников автопрома по итогам 2009 года составила 15,5 тысячи рублей.
Стоит отметить, что в 2009 году спад производства в автопроме составил около 60 процентов. За год было выпущено всего 722 тысячи автомобилей, что является самым низким показателем с 1972 года — с момента запуска конвейера на Волжском автозаводе.
Спад продаж за 12 месяцев прошлого года составил 49 процентов.
Т.е. десятки миллардов идут не на модернизацию производства и з/п работягам (именно о которых и "печется" правительство, катаясь нам по ушам), которые худо-бедно, но работают и производят а на премии топ-менеджменту? Може просто дать им откаты, чтоб сидели в москве и не лезли и подарить автоваз тому же Рено с оговоркой сохранения рабочих мест? Может все-таки появятся там адекватные управленцы, желающие зарабатывать, а не воровать? И производство станет конкурентноспособным?