Лишь крыша, боковина и задняя часть пола являются оригинальными деталями кузова нового авто. Удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке Kalina, которой пока нет даже в виде макета.
По его данным, остальные узлы позаимствованы у обычной Lada Kalina. Кроме того, по длине и ширине автомобиль очень близок к старой модели «Нива». Сзади пассажиры сидят между колесными нишами. Практически на заднем сиденье смогут разместиться двое.
Как считает вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Максим Нагайцев, стоимость базовой версии товарной «Оки» будет ненамного выше цены на «классику». Однако будет ли налажено серийной производство такой «Оки», пока не известно.
Кроме одного - зачем вообще показывать авто, вопрос серийного производства которого не решён?
И не может быть цена "ненамного выше классики". "Ненамного ниже Калины" - ближе к истине
желтый я бы мож даже и купил. меня мифическая надежность жигулей устраивает, я сам механик и умею обращаться с машинами. но внешний вид, и - особенно - интерьер тазов... no way.