Развесовка по осям в новом автомобиле - практически идеальные 50/50. Добиться этого помогло смещение двигателя в пределы колесной базы и активное использование легкого алюминия.
Выбор двигателя быдет достаточно свободным - три дизельных движка (184, 204 и 245 лошадиных сил), два бензиновых (204 и 258 "лошадей"), бензин турбо (306 лошадиных сил) и битурбомотор с восемью цилиндрами, 407 "лошадей" которого разгоняют "пятерку" до сотни за пять секунд.
Коробка передач на выбор - либо шестиступенчатая "механика", либо восьмиступенчатый "автомат", уже опробованный на последней "семерке"
Дополнительные опции достойны славы BMW - помощь при парковке, включая камеры с обзором всей сферы, предупреждение о пересечении разметки, слежение за "мертвыми зонами", проекционный дисплей, и даже система ночного выидения и распознавания вышедших на дорогу пешеходов.
При всем этом российским потребителям пока остается только облизываться - когда этот шедевр баварского автопрома доберется до России - не знают даже официальные представители.
Представитель BMW Rusland Trading:
- К нам пока не поступило никакой официальной информации - так что мы не можем даже приблизительно назвать сроки, когда эта новинка начнет продаваться в России. Пока что мы даже не знаем маркировок двигателей, которыми будет комплектоваться этот автомобиль.