Nissan Bluebird Sylphy — небольшой автомобиль, созданный на платформе седана Pulsar. Второе поколение машины выпускается с 2006 г. Машина комплектуется двигателями объемом 1,5-2 л и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Представитель «АвтоВАЗа» уточнил, что речь идет не о самой модели, а о автомобиле, созданном на одинаковой с ним платформе — класса В (L11k).
В дирекции Nissan «Прайм тасс» официально подтвердили, концерн «действительно изучает план налаживания производства автомашин на модернизированных линиях «АвтоВАЗа», однако подчеркнули, что «модель, сроки начала ее выпуска и другие конкретные детали сотрудничества пока окончательно не утверждены».
Nissan — партнер по альянсу французской Renault, владеющей 25% акций завода. Хворостянов в пятницу заявил, что «АвтоВАЗ» будет выпускать около 70 000 моделей Nissan в год.
А в запуск производства автомобилей на платформе B0 альянса Renault Nissan потребует 240 млн евро инвестиций, добавил он. Эта сумма будет вложена до 2012 г. Из этих денег «АвтоВАЗ» должен будет предоставить лишь четвертую часть, или 60 млн евро. 120 млн евро выделит Renault, а еще 60 млн евро придется на партнера французской компании — Nissan, отметил Хворостянов.
АвтоВАЗ ну никак не может пойти на дно естественным способом!
Ну всяко уже его реанимируют и так и этак! Уже десятки методов использовали!
Но единственный метод и правильный - ПЕРЕСТАТЬ ВЫПУСКАТЬ (и продавать) ВЁДРА С БОЛТАМИ!
Дак ещё и по цене иномарок малого и даже среднего класса! И это при заряженной таможне на иномарки!
Представляете какая дельта заложена от себестомости ВАЗовских вёдер до розничной торговли? Как пить дать не менее 100% прибыли!
Если бы не опекунство руководства нашей страны - не было бы такой заряженной таможни на иномарки!
И пришлосьбы продавать по 100-120 тысяч рублей новые Калины и Приоры (да бы удержаться наплаву перед конкурентами иностранными !!!)