Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Подороже покупаем – задаром продаём

15 июля 2007, 14:40
Плохие показатели по безопасности, устаревший дизайн и увеличение количества обращений в техцентры - вот три главные причины того, почему при перепродаже автомобили существенно теряют в цене.
Это касается абсолютно всех машин, в том числе и сегмента престижных автомобилей.

Журнал Forbes провёл собственное исследование рынка новых и поддержанных автомобилей представительского класса в США и выявил десять машин, которые максимально падают в цене при перепродаже.

Итак, десятку «лидеров» возглавили Lincoln Town Car and Mercury Grand Marquis, которые построены на единой платформе Ford. Оба автомобиля очень популярны в Северной Америке, их широко используют различные муниципальные службы, например такси. И Town Car, и Grand Marquis преобладают над другими машинами в парке различных фирм по аренде автомобилей. Обе модели уже давным-давно технически устарели, а их уровень безопасности за последние годы смог подняться лишь до уровня «середнячков».

Ситуация осложняется ещё и тем, что цены на эти два автомобиля стартуют с отметки в 45 тысяч долларов - за эти деньги жители Нового Света могут приобрести что-то действительно стоящее: BMW пятой серии, Infinity M35 или Lexus GS. Вся троица может похвастать «свежим» дизайном, передовыми технологиями и признанием во всём мире.

Другие автомобили, вошедшие в «чёрный» список так же стоят слишком дорого для своей комплектации и уровня оснащения. Mercedes-Benz E550 - хорошая машина, но её цена (60 тысяч долларов) уж очень завышена. Особенно если вспомнить, что по показателям безопасности «мерс» серьёзно уступает своему визави - баварской «пятёрке». Помимо этого, шестицилиндровый E350 стоит на восемь с половиной тысяч дешевле, чем E550 с его V8. К тому же существует экспертное мнение, что спустя пять лет E350 потеряет 63 процента своей первоначальной стоимости, в то время как E550 - все 74.

Ещё одним аспектом, в корне влияющим на стоимость автомобиля при перепродаже, является его «долгожитие» на рынке. Некоторые производители не торопятся обновлять свои модели. В лучшем случае они делают рестайлинг, который по сути заключается лишь в замене бамперов и иногда оптики автомобиля. Например, Jaguar X-Type и S-Type. Первый стали выпускать в 2002 году, второй - вообще в 2000. С момента выхода на рынок эти модели претерпели лишь незначительное обновление внешнего вида, однако никаких технических нововведений не производилось.

«Чёрный» список Forbes:

1) Lincoln Town Car;
2) Mercury Grand Marquis;
3) Jaguar X-Type (седан и универсал);
4) Jaguar S-Type V6;
5) Mercedes-Benz E550;
6) Lincoln MKZ AWD;
7) Cadillac STS V6;
8) Cadillac DTS V8;
9) Ford Expedition V8 4WD;
10) Cadillac SRX V8.