Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Audi пытается пробиться в элиту производителей спорткаров

5 июля 2007, 11:15
На этом рынке её ближайшим конкурентом станет соотечественница Porsche. Недаром компания из Ингольштадта серьёзно взялась за новую R-серию - соперник более чем серьёзный.
Помимо суперкара R8, Audi планирует наладить производство среднемоторного спорткара «для начинающих гонщиков» R4, создать более амбициозный и мощный R6. Автомобилю сама компания определяет нишу где-то между Porsche Boxster и Porsche 911. Кроме того, немцы уже задумались об обновлении уже выпускающегося R8 и разработке его версии в кузове родстер. После этого инженеры и дизайнеры приступят к созданию сверхмощного суперкара R10, турбодизельный двигатель которого будет позаимствован у победителя 24-часовых гонок в Ле Мане.

На этом информация о R6 и R10 заканчивается, зато вокруг R4 множество догадок. Автомобиль будет выпускаться в двух кузовах - купе и родстер - это означает, что он станет конкурировать как с Porsche Boxster, так и с Porsche Cayman. Самое интересное, что модель разработают совместно со специалистами Porsche. R4 даже может получить оппозитник Porsche, а следующее поколение Boxster укомплектуют фирменной системой полного привода Audi - quattro. Однако в самой компании подобные слухи опровергают. Скорее всего, новый R4 получит пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который также планируется установить и на «горячую» версию TT - Audi TT SR.

Будут ли R4 и Boxster следующего поколения близнецами? Вряд ли. В мае этого года у Audi сменился главный дизайнер - теперь его обязанности исполняет 44-летний Вольфганг Йозеф Эггер, который до этого возглавлял отдел дизайна Alfa Romeo. У Porsche тоже новый шеф-дизайнер - 41-летний Михаэль Майер, который ранее занимал пост начальника отдела дизайна компании Saab. Уж эти молодые и амбициозные дизайнеры не допустят унификаций во внешнем облике обеих моделей.