Во вторник на Горьковском автозаводе прошел торжественный митинг, посвященный 15-летию с начала массового производства "ГАЗелей".
Сорокин, слова которого цитирует пресс-служба "Группы ГАЗ", отметил, что компания продолжает работы по обновлению модельного ряда и повышению потребительских качеств коммерческих автомобилей.
В частности, специалисты компании работают над повышением качества и надежности основных узлов автомобиля, таких как задний мост, тормозная система, рулевое управление, модернизацией коробки передач.
Представитель пресс-службы "Группы ГАЗ" также сообщил, что кроме работы над повышением потребительских качеств автомобиля, продолжаются разработки и продукта нового поколения коммерческого транспорта. Внешние формы и интерьер линейки автомобилей, названной условно "ГАЗель-3", создаются с учетом перспективных направлений автомобилестроения на платформе, актуальной до 2020 года.
По информации пресс-службы, за 15 лет Горьковский автозавод выпустил более 1,6 миллиона автомобилей семейства "ГАЗель" всех модификаций.
Практичные и недорогие легкие грузовики не имели аналогов в России и явились качественным расширением типажа отечественного автопрома. "ГАЗель" не только вывезла сам Горьковский автозавод в кризисные 90-е годы, но и дала мощный импульс развитию отечественного малого и среднего бизнеса, позволила решить проблему городских пассажироперевозок, качественно обновить парк автомобилей для медучреждений, отмечают в компании.
Современная "ГАЗель" - это принципиально новый автомобиль: продукт постоянно совершенствовался - с момента выпуска в автомобиль было внесено 26 тысяч конструкторских изменений узлов и агрегатов с целью повышения надежности, безопасности, экономичности и экологической безопасности в соответствии с российскими и международными стандартами.
Пресс-служба отмечает, что малотоннажные автомобили "ГАЗ" на протяжении всех лет выпуска являются абсолютными лидерами продаж в сегменте LCV (легкие коммерческие автомобили) в России, удерживая свыше 50% доли рынка. Ежегодные объемы реализации "ГАЗелей" в 10-20 раз превышают объем продаж продукции каждого конкурента в данном сегменте. Рекордное количество коммерческих автомобилей "ГАЗ" было реализовано в 2007 году - свыше 180 тысяч.
С самого начала производства автомобили "ГАЗель" пользовались экспортной привлекательностью. Машины поставлялись в Данию, Норвегию, Финляндию, Германию, Чехию, Венгрию, Хорватию, Словению, Словакию, Югославию, Польшу, Румынию, Македонию, страны Балтии, Аргентину, Кубу, Турцию, Уругвай, Гвинею, Индонезию, Алжир, Нигерию, Сирию, Эквадор, Ирак и другие страны. Специально для ЮАР - страны с левосторонним движением - были разработаны "ГАЗели", оснащенные правым рулевым управлением.
В пресс-службе также сообщили, что стоимость бренда "ГАЗель" составляет 139 миллионов долларов.
ОАО "ГАЗ" входит в группу компаний "ГАЗ", являющуюся крупнейшим российским производителем коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав группы, помимо ОАО "ГАЗ", входят 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры.
прямо пахнуло советской властью и передовицами
и это говорят о машине?
а слабо еще столько же изменений внести, чтобы еще лучще был автомобиль, а может показатель изменений это показатель низкого качества разработки?
круто
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...