В частности выпуск Lada Priora, Lada Samara, Lada 2105/2107 и Lada 4X4, а также запасных частей и обслуживание производства будут осуществляться ежедневно, кроме суббот и воскресений, в одну восьмичасовую смену, говорится в сообщении, размещенном на сайте компании.
Сборка автомобилей Lada Kalina в июле и августе будет выполняться три дня в неделю (понедельник, вторник, среда) в одну смену продолжительностью восемь часов. Сварка и окраска автомобилей Lada Kalina будут производиться четыре дня в неделю в одну восьмичасовую смену.
Другие подразделения, в том числе и функциональные службы, работают пять дней в неделю в одну смену через неделю продолжительностью рабочих смен восемь часов.
Для персонала оплата неотработанного до нормы времени, установленного графиками сменности в июле и августе, будет осуществляться как за время простоя в размере двух третей средней заработной платы работника.
Порядок работы предприятия в указанных месяцах вызван изменением организационных условий труда и необходимостью жесткой экономии затрат на производство при сохранении рабочих мест. Это решение согласовано с профсоюзным комитетом, отмечается в документе.
Продажи автомобилей производства ОАО "АвтоВАЗ", по данным Ассоциации европейского бизнеса, сократились за пять месяцев 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 45% - до 151,02 тысячи машин, напоминает РИА "Новости".
Напомним, что на совещании в Тольятти 30 марта премьер-министр Владимир Путин пообещал "АвтоВАЗу" беспроцентную бюджетную субсидию на 25 млрд рублей. Эти деньги должны поступить предприятию в июне-июле. Но до 2013 года дополнительной помощи от государства "АвтоВАЗ" не получит, говорят эксперты.
Это значит, что теперь "АвтоВАЗ" не может рассчитывать на другие формы господдержки, комментирует федеральный чиновник, участвовавший в совещании. Инвестпроекты завода в ближайшие четыре года будут финансироваться "на рыночных условиях и без привлечения средств федерального бюджета" в виде прямого финансирования, гарантий или прочей поддержки, говорится в документе.
Примером такого инвестирования можно рассмотреть нашу "прогрессирующую" РПЦ, ни черта не делают, а храмы строят и с властью дружат. Может дважды автомобилоьному заводу начать проводить службы в просторных цехах и инвестиции тогда хлынут из вне федеральных источников, а может и из федеральных тож...
ну очень даже "приходится", можно и экономику сраны поднимать на эти субсидии
а Вы что поп, что налогов не платит, али дух святой?
сам такой
Чоей-то не поспорить, когда Церковь - это храмы, это батюшки и вся совокупность верующих . Убери все это, останется только вера.
а она бывает очень разная
Это Вы сейчас о чем, о всеобщем благоденствии и благодати
А физики, что думают по этому случаю?
а мне то тут каким боком, вам с этим бОльшим мучиться
я боОольший