Его предполагается ввести в действие с 1 ноября 2009 года, сообщается на официальном сайте Госавтоинспекции. Экзамен, как и сейчас, будет проходить в три этапа - один компьютерный теоретический и два - практическая езда. Однако теперь все действия экзаменующихся предполагается фиксировать на электронную аппаратуру.
Для этого "экзаменационные автомобили" должны быть оборудованы соответствующими датчиками, системами приема и передачи информации в диспетчерский пункт автодрома, а также аппаратно-программными комплексами, обеспечивающими аудио-и видеонаблюдение. Оборудование будет передавать информацию на главный контрольный модуль и производить начисление штрафных баллов,а также показывать общую итоговую оценку, передает ИТАР-ТАСС.
Записанные данные могут быть использованы при обжаловании результатов экзаменующимся. Новая методика, по мнению ГИБДД, позволит исключить субъективный фактор оценки уровня подготовки кандидатов и, как следствие, снизить уровень коррупции в подразделениях ГИБДД. Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России предлагает всем ознакомиться с проектом и направить свои замечания по электронному адресу: metodika@gibdd.ru.
хотя если это поможет исключить субъективность гаишников, то я за))