Раздел Авто
10 апреля 2009, 10:43

Автосалон в Нью-Йорке остался без девушек

В пятницу в Нью-Йорке на Манхэттене открывается международный автосалон. Покажут 35 премьер, что немногим меньше, чем в прошлом году.
Но на создание новой модели уходит два-три года, поэтому такое большое количество премьерных показов — показатель бурного развития в прошлые годы.

Жесткое падение продаж автомобилей на всех мировых рынках — с небольшими исключениями — вынудило автопроизводителей жестко сократить и расходы на автошоу.

Автомобильные премьеры генеральные директора концернов показывают самостоятельно, от привычных приманок автошоу — девушек-моделей — отказались практически все. Презентаций с голливудскими звездами не запланировано ни у кого. Новых, необычно выполненных стендов тоже не будет. На этом автосалоне экономят все.

Тем не менее перед автопроизводителями стоит сложная задача — найти, как в кризис возбудить интерес покупателей к новым моделям. Маркетологи стараются, чтобы машины произвели яркое впечатление: по данным аналитиков, половина посетителей выставки покупает новую машину в том же году.

General Motors Corp. участвует в автошоу несмотря на критическое состояние, компания объявила, что сократила расходы на участие вдвое.

Chrysler отказался от традиционной испытательной трассы, который обычно устраивалась для посетителей. Правда, Volvo и Ford все же будут предлагать участникам автосалона опробовать лазерную технологию на автомобиле, которая автоматически сканирует дорогу на наличие препятствий.

Череда тусклых автосалонов началась с января 2009 г. Первым стал автосалон в Детройте в середине января. Эксперты ожидают, что осенью крупнейший международный автосалон во Франкфурте пройдет еще скромнее. Японские автопроизводители Nissan и Honda уже отказались от участия в нем.

Единственным автосалоном, куда могут съехаться все автопроизводители, может стать автошоу в Шанхае: Китай вот уже четвертый месяц как мировой лидер по продажам автомобилей.