Раздел Авто
15 января 2009, 16:52

На развитие свердловских дорог до 2020 года планируется потратить 80 миллиардов рублей

Объем финансирования, который планируется выделить на ремонт и строительство свердловских дорог до 2020 года, составляет 79,5 миллиардов рублей.
Об этом на сегодняшнем совещании в резиденции губернатора заявил директор СОГУ «Управление автомобильных дорог» Владимир Плишкин.

По его словам, общий план работ разбит на три этапа. В рамках первого, который планируется завершить в 2010 году, планируется выделить 10,2 миллиарда рублей. На эти деньги, в частности, предполагается продолжить строительство обхода вокруг Екатеринбурга, Белоярского. Всего будет построено порядка 64 километров дорог.

В рамках второго этапа с 2011 года по 2015 года запланировано строительство транспортного коридора длинной 600 километров, который соединит северные, восточные и южные районы области, с выходом к границам Челябинской области полностью минуя западные территории Среднего Урала. Правда, для этого необходимо построить новые дороги, которые соединят Серов с Сосьвой и Артемовский с Сухим Логом. Серьезное внимание также предполагается уделить реконструкции мостов и строительству обходов населенных пунктов. Суммарно в рамках этого этапа развития дорожной сети планируется построить 324 километра дорог, объем затрат составит 32,7 миллиардов рублей.

В рамках завершающего реализацию программы третьего этапа, рассчитанного на 2016-2020 годы, по словам Владимира Плишкина, планируется построить уже 354 километров дорог. На эти цели необходимо будет делить 36,6 миллиардов рублей. Именно в эти годы планируется завершить программу строительства обходов вокруг крупных населенных пунктов Среднего Урала, среди которых числится Красноуфимск, Ирбит, Зайково, Синячиха, а также вплотную заняться реконструкцией таких дорог как Екатеринбург—Реж—Алапаевск и Екатеринбург—Полевской.

Планируется, что при реализации этой программы дорожная сеть Свердловской области значительно улучшится. Только количества дорог I и II категории возрастет на 30%. При этом количество тех же ДТП должно сократится на 50%.