Об этом сообщает интернет-издание "Газета.Ру" со ссылкой на заместителя генерального директора по научной работе ФГУП НАМИ Бориса Кисуленко. По его словам, институтом разрабатывается проект технического регламента, в котором будет прописан запрет. Предполагается, что мера коснется только ввоза праворульного транспорта - автомобили, которые уже эксплуатируются на территории РФ, останутся вне запрета.
Напомним, что органы госвласти предпринимают активные попытки запретить в РФ автомобили, предназначенные для левостороннего движения, с 2005 года. Тогда чиновники правительства планировали принять соответствующий запрет, однако от своих намерений отказались после массовой акции протеста автовладельцев, которые окружили Белый дом и блокировали центр столицы. Затем активным лоббистом запрета правого руля стал карельский сенатор Владимир Федоров (экс-начальник ГАИ России), который в данный момент разрабатывает соответствующий законопроект.
В ноябре 2008 года в РФ начали действовать запретительные пошлины на ввоз "конструкторов" - автомобилей, которые ввозятся в Россию в виде набора запчастей, а после пересечения границы собираются и ставятся на учет на документы от другой машины. Такая схема чаще всего использовались в Приморье для ввоза праворульных автомобилей.
Доводы из серии "нельзя запрещать, на этом люди зарабатывают" отвергаю. Причина: люди также зарабатывают на ликеро-водочных заводах, табачных фабриках и торговле наркотиками. Давайте будем эти сферы не зажимать (первые две отрасли - снимем запрет на продажу детям, третью - легализуем)? Там ведь люди работают, живут на это...
А про накопленный риск - сначала бы хотелось официальную статистику увидеть _НАСКОЛЬКО_ праворульные машины опаснее чем леворульные. В том числе с разделением по тяжким.
Я думаю, что эту статистику потому и не открывают, что правый руль безопаснее получается. Т.к. водители более дисциплинированные, тормоза не отказывают и АБС работает. А то посмотришь - в авариях одни волги с газелями. Вот уж кого по такой логике запретить следует.
Ну давай на этом примере посмотрим ) Если наркоторговец барыжит постоянно - то это одни объемы наркомании, если только две недели барыжил - то гораздо меньшие ) Нюанс в другом - от наркоты вред настолько большой, что смысла теряется от этой разницы.
Так а я про что? Я считаю, что праворульные более опасны, но не утверждаю это, потому что статистику не видел. Вот только как ее собирать? Вон, на Дальнем Востоке 99,9% ДТП - это машины с правым рулем.
А в ГАЗелях надо прокладку менять. Между рулем и сиденьем. Водитель называется. Иногда складывается такое ощущение, то за руль ГАЗелей пускают только тех, кто прошел тест на отмороженность, вне зависимости от национальности.
откуда инфа?
в Тае леворуких тоже не видела, зато видела праворукие мерсы и бмвшки!!! :))
в Америке за 5 месяцев не видела ни одной праворульной
как ни крути показатель "цена-качество" у них и вправду высокий, и народу столько вовлечено в это, не стоит сравнивать с сигаретами-алкоголем-наркотиками, это не такой вред жизни наносит
я была в прошлом году в Бурятии - в Улан Удэ ваапще нет вазов 10-й серии - там немножко классики (совсем чуть-чуть), еще меньше дорогих машин (один хаммер, и тот как оказалось иркутский), а все остальное - правые рули, даже маршрутки - и те японские минибасы, никаких газелей
это Бурятия - а еще правее (к востоку) - там ведь совсем одни япошки...
Абсолютно согласен. Но как его вводить?
Постепенно ужесточать "возрастной ценз"? Не вариант - чем новее будут ввозить машины - тем дольше они будут ездить у нас. У меня кореянка 12-ти летняя - и то гоняет вовсю, а японские получше будут.
ИМХО, единственный вариант, если уж решили избавляться - то только такой: больше не ввозить, а те что есть - нехай доезживают свой век.
Спорно. Очень спорно. К сожалению, конкретной статистики ни по тому, ни по другому нет - поэтому однозначного вывода, что опаснее, не сделать. Но стоит учитывать: правый руль, по сути, повышает риск лишь одного типа ДТП: лобовое столкновение при выезде на встречную. Вроде, всего один тип ДТП, но самый страшный. 80% лобовых (с любым рулем) заканчивается гибелью как минимум одного человека.
А вообще, все это держится лишь до тех пор, пока торговцы "левым" рулем не научились до конца работать в российских реалиях. Проплатить за запрет правого руля - и греби деньги - ведь ниша-то гигантская освободится.
когда только это чудо свершится?
В США, кстати, довольно много машин с правым рулем, но большинство из них либо спортивные, либо бизнесс-класса. Особенно много Хонд.
А то, что хотят пролоббировать закон о запрете ввоза "правого руля" - так это только для того, чтобы поднять с колен наш отечественный автопром. Только бесполезно это все, качество у нас совсем не то. Не будет народ покупать "изделия" отечественного автопрома, по крайней мере до тех пор, пока есть альтернатива за те же деньги взять автомобиль удобнее, престижнее, комфортабельнее и надежнее.
Разные вопросы ) если говорить о безопасности, то рейтинг, имхо, будет таким:
1 Иномарки с "правильным" левым рулем
2 Иномарки с "неправильным" правым рулем
10 Отечественные автомобили
7 мест не занято, но отечественные все равно выше 10-го не заслужили (
Всегда все от водителя зависит. Речь о том, что водители одинкового уровня подготовки имеют больше шансов попасть в аварию в машине с правым рулем, чем в машине с левым.
Спорно.
, , ... Они, когда покупали машины, были опытными и уверенными в себе водителями?
потому что это к БОЛЬШОООМУ сожалению не так
а щас уже писят на писят
По моим ощущениям разницы никакой, разве что на обочину выходить удобней.
ему ВСЕ нравилось в этой машине, ну просто щаслиф как ребенок был, НО по работе ему нужно было часто (примерно раз-два в неделю) ездить по трассе - из Магнитогорска в Пермь и обратно
машину поменял, правда год "от сердца отрывал", но сказал, что неудобно на трассе, не может больше, получается либо намного опаснее, либо намного дольше
может он сильно "прикипел" к левому?
А вобще стало обгонять на порядок легче, объем двигателя увеличился в 2 раза а лошадей стало больше более чем в 3, значит время обгонап значительно сократилось.
Ставятся камеры обгона, при них обзорность увеличивается еще больше даже чем н
я прекрасно понимаю, что если брать машины одной и той же стоимости и скажем одного и того же года, то праворукую можно купить намного мощнее (в этом в общем-то вся и проблема)
а вот лишние 3 метра плюсом к фуре ну никак не радуют
наверное ездишь всегда в своем ряду, не создаешь помех другим участникам движения, так?
сколько лет ты за рулем, скажи.
все, ну или основная масса косоручек ездит хуй пойми как.
и не справа и не слева.
насчет обгона - на трассе согласен проблем нет, но город совсем другой разговор.
я за рулем 2 года не левом руле и полтора месяца на правом.
ДЕЛО НЕ В РУЛЕ, а в прокладке между рулем и педалями, если машина едет коряво то это не потому что у нее руль справа, а потому что человек за рулем такой, посади его на леворукую машину ничего толком не изменится.
Вобще мне кажется такие холивары будут всегда, пусть останутся только леворукие машины, начнется срач на тему передний-задний привод, не это так другое :)
но если автомобиль создан для левостороннего движения, то ездить на ней по дорогам с правосторонним как минимум труднее.
ситуация:
широкая проезжая часть (три ряда), впереди светофор. и вот началось кто во что горазд
можем встать в четыре ряда, а можем и в два.
часто вижу впереди все едут в два ряда, а косоручка передо мной едит посредине.
пачиму?
насчет опытных неибаца водителей профессионалов на этих шушлайках вот что скажу - вы себя со стороны видели? не вопрос, может вы бы и могли ездить нормально, но только в том случае, если разметка на дороге будет!
а так то дураки, да? придумали правостороннее движение и автомобили с левым рулем )))) народ вон погляди и на правом может и на левом, скоро и ездить будут кто по левой стороне кто по правой.
Нет. Для них есть другой специальный термин
"часть темы error" пишет:)
269307[/ photo]
Видел даже семерку - и ту с правым.
спрашивается - нафига её было сюда тащить?