Раздел Авто
1 декабря 2008, 17:38

Несколько крупных транспортных развязок продолжают возводить в Екатеринбурге

Согласно графику дорожно-строительных работ, утвержденному главой муниципалитета Аркадием Чернецким, в Екатеринбурге продолжается сооружение нескольких крупных транспортных развязок.
Как сообщили АПИ в пресс-службе мэрии, самой сложной из них по организации работ является развязка, которая строится в районе улиц Токарей, Репина, Гурзуфская и Серафимы Дерябиной. Этот транспортный узел столицы Урала чрезвычайно загружен автомобильными потоками и перекрытие движения на любом из его направлений чревато дополнительными трудностями для автомобилистов. В минувшие выходные на объекте велась перекладка инженерных сетей, попадающих в зону строительства. В связи с чем было перекрыто движение транспорта по улице Репина на ее отрезке между улицами Токарей и Посадская. Подрядчики, специализирующиеся на прокладке и ремонте коммуникаций, за отведенное им время не успели закончить все работы по изоляции и защите от механических повреждений пролегающие здесь газопровода, водовода и двух кабельных линии. Поэтому завершать процесс перекладки и изоляции сетей пришлось и первую половину сегодняшнего дня. Сейчас движение по улице Репина восстановлено.

Испытывать неудобства в связи с «расшивкой» данного магистрального направления екатеринбургским и иногородним автомобилистам, въезжающим в город со стороны Московского тракта, придется до конца будущего года. Именно столько времени понадобится для сооружения транспортной развязки, основу которой составят три автомобильных путепровода длиной по 66 метров. В настоящее время вдоль проезжей части улицы Гурзуфской дорожные строители возводят опорные стенки будущего путепровода, с помощью которого эта магистраль пройдет над проезжей частью улицы Серафимы Дерябиной. Аналогичным образом, то есть в разных уровнях, в дальнейшем будут разведены и дороги соседних пересекающихся улиц Репина и Токарей. В зимний период на объекте, в основном, будут вестись земляные работы, связанные с устройством оснований путепроводов и выноской инженерных коммуникаций. Основной объем, предусматривающий бетонирование, асфальтирование и монтаж конструкций этой крупной автомобильной развязки городские власти рассчитывают осуществить в следующем году.

К этому же времени муниципалитет намерен запустить в эксплуатацию еще одну развязку, строительство которой можно наблюдать в районе пересечения улиц Московская, Большакова, Ясная и Посадская. Согласно проекту она будет представлять собой самую длинную в Екатеринбурге транспортную эстакаду, которая вторым ярусом пройдет над улицей Московской от ее пересечения с улицей Пальмиро Тольятти до улицы Фурманова. Длина этого автомобильного путепровода составит 700 метров, а с примыкающими к нему перпендикулярными улицами он будет связан бетонными рукавами-съездами. Такая конфигурация развязки в будущем позволит ликвидировать круговое движение транспорта в районе пересечения улиц Большакова, Ясная, Посадская и организовать их соединение по прямой классической схеме. В настоящее время подрядчики, получившие право на возведение данного объекта, ведут бурение скважин на месте будущих опор эстакады. Уже выполнено 5 скважин под «тело» основной эстакады и 4 под съезд с нее в направлении улицы Большакова. Всего специалистам «Мостоотряда-72» придется заложить вдоль Московской горки более 70 свай.