Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Кому нужна «Мазда» за ТРИ миллиона? Обзор Mazda CX-9 (2018)

19 января 2018, 09:00
тест-драйв
Кому нужна «Мазда» за ТРИ миллиона? Обзор Mazda CX-9 (2018)
Фото: 66.RU
Да, «три» в данном случае — это не глагол повелительного наклонения, а ценник на самую крупную и пафосную «Мазду» наших дней. И они реально ее продают!
Кому нужна «Мазда» за ТРИ миллиона? Обзор Mazda CX-9 (2018)
Фото: команд-участниц
Партнер материала — ледовый автодром «КУБА»

Как-то вышел к дому покурить и глазам не поверил — у подъезда стоит новенькая CX-9. Не ушел, пока не дождался владельца. Ну, просто интересно посмотреть на человека, который немалую гору денег выложил не за BMW/Mercedes/Audi, не за Lexus или Infiniti, а за «Мазду».

Кому нужна «Мазда» за ТРИ миллиона? Обзор Mazda CX-9 (2018)
Фото: 66.RU

Сосед оказался человеком здравым: толщина бренда его не сильно волнует, волнуют потребительские характеристики. А они у нового «Цэ-икса» и правда на уровне, а то и выше, чем у некоторых прямых конкурентов. Например, CX-9 легче «Хайлендера» и «Соренто», хоть и крупнее их. Давайте теперь со всеми этими нюансами разбираться.

Кому нужна «Мазда» за ТРИ миллиона? Обзор Mazda CX-9 (2018)
Фото: 66.RU
66.RU