Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Lada Vesta начали продавать в Германии. Есть ли шанс?

21 февраля 2017, 10:30
Lada Vesta начали продавать в Германии. Есть ли шанс?
Фото: архив Портала 66.ru; 66.RU
В эти дни АвтоВАЗ проводит большое мероприятие для немецких СМИ: презентуют седан Vesta. Продажи стартуют сегодня же в 13:00 мск — первые 200 машин уже отгружены немецким дилерам. Пользуясь случаем, мы решили сравнить, во сколько лучшая за 30 лет Lada обойдется среднестатистическому жителю Евросоюза и России.
Lada Vesta начали продавать в Германии. Есть ли шанс?

Разве Lada нужна кому-то в Европе?

Да. Российский бренд официально представлен на рынках Германии, Болгарии, Венгрии. Ну, то есть представлен полноценно: со своей компанией-импортером, дилерской сетью, сервисной поддержкой.

И не просто «представлен», но и показывает положительную динамику. Так, по итогам января продажи Lada в ЕС выросли на 67,3%, по данным агентства «Автостат». В абсолютных значениях всё не так пафосно: за январь по ЕС разошлась 281 новая Lada. Для сравнения, в одном только Екатеринбурге за месяц обычно продается в 2,5 раза больше машин с ладьей на капоте.

Lada Vesta начали продавать в Германии. Есть ли шанс?

Может, Vesta поможет?

Может! У нее на это, почти как у классика, три причины.

Во-первых, фактическое отсутствие прямых конкурентов. В Европе очень популярен В-класс, но он наполнен преимущественно хэтчбеками. Трехобъемность «Весты», с одной стороны, играет против нее, с другой — за: она попадает в нишу, где есть разве что Dacia Logan и Skoda Rapid.

Lada Vesta начали продавать в Германии. Есть ли шанс?

Во-вторых, цена. На фоне того же «Логана» (от 20 790 лв в Болгарии) с 90-сильным мотором, кондиционером, двумя подушками безопасности («Въздушна възглавница»), магнитолой с MP3 Vesta с тем же набором выглядит не то чтобы богато, но она просторнее.

Что касается сравнения с «Рапидом» (от €15 690 в Германии и 27 930 лв в Болгарии), то посмотрите на столбики цен — и всё сами поймете.

В-третьих, дизайн Стива Маттина. Он правда крутой. Первоначальный скепсис к «Иксам» на боковинах давно сменился одобрительным угуканьем, и сейчас вряд ли кто-то будет утверждать обратное.

Недаром АвтоВАЗ на немецкую презентацию повез Стива с собой: никто кроме него не продаст европейцам свой дизайн, как он того заслуживает.

© 66.ru; 66.RU