Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Автомобилисты на год раньше срока открыли недостроенный участок ЕКАД

30 ноября 2016, 11:45
Автомобилисты на год раньше срока открыли недостроенный участок ЕКАД
Фото: Константин Мельницкий; 66.RU; 66.RU
Рискуя нарваться на штраф, журналисты Портала 66.ru протестировали еще не запущенный 11-километровый отрезок дороги между Ново-Московским и Полевским трактами. Плюсы и минусы — в нашем репортаже.

Во время экскурсии по новому 10-километровому участку ЕКАД, который около года назад соединил Ново-Московский тракт и подъезд к поселку Медный, журналисты Портала 66.ru заметили интересную особенность. Некоторые водители в конце нового отрезка не сворачивают на поселок Медный, а продолжают свой путь прямо, в сторону Полевского тракта. Этот участок, как известно, планируют запустить только в 2017 г. В начале висит знак «Движение запрещено». Но есть те, кто его игнорирует.

Автомобилисты на год раньше срока открыли недостроенный участок ЕКАД

Любопытство победило — продолжаем путь прямо.

В начале пути — припорошенная снегом дорога, практически такая же ровная и накатанная, как и свежий участок ЕКАД. Местами встречаем скопление строительной техники и бригады рабочих. Кое-где на трассе уже установлены отбойники.

Чем дальше едем, тем дорога становится хуже. Местами приходится сбрасывать скорость с 80 до 30 км/ч. Но ехать можно, тем более что камни и кочки — обычное дело даже для введенных в эксплуатацию российских дорог. В потоке МАЗов строителей иногда попадаются «Газели», внедорожники и легковушки. Часть из них останавливаются в местах, где идут строительные работы. Вероятно, это сотрудники компании-подрядчика, у которых есть разрешение на проезд по дороге. Но некоторые просто едут мимо по своим делам.

Как рассказали Порталу 66.ru читатели, они добираются по недостроенному участку, например, из Верхней Пышмы в Полевской. В разговорах на форумах и в соцсетях автомобилисты признают, что ездить там лучше в холодное время года, когда грязь подмерзает, а выпавший снег уравнивает поверхность. Екатеринбуржцы даже прозвали второй пусковой комплекс южного полукольца «зимником». Всего за время поездки мы встретили около 10 автомобилей, которые двигались как в попутном, так и во встречном направлениях.

Добираться до Полевского тракта по этому участку ЕКАД, например, с Серовского тракта удобнее, нежели ехать через город. Разница в расстоянии незначительная, но вам не нужно будет стоять на светофорах, отчего средняя скорость будет выше. Но придется нарушить ПДД и быть готовым заплатить штраф 500 руб.: именно такое наказание предусмотрено за проезд под знак «Движение запрещено». Если же нужно попасть на Полевской тракт из центра города, то разницы во времени вы не почувствуете. То есть лучше проехать по Титова, Селькоровской и далее прямо.

Напомним, в июне этого года первый заместитель гендиректора ОАО «Трест Уралтрансспецстрой» Михаил Малиновских заявил, что второй пусковой комплекс южного полукольца ЕКАД закончат в конце следующего года. Полностью замкнуть ЕКАД планируют к 2020 г.

Константин Мельницкий; 66.RU; 66.RU