Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

По тысяче машин на одну мастерскую: почему к шиномонтажникам Екатеринбурга до сих пор стоят очереди

18 октября 2016, 14:10
По тысяче машин на одну мастерскую: почему к шиномонтажникам Екатеринбурга до сих пор стоят очереди
Фото: архив 66.ru
Автомобилизация в уральской столице непобедима, так что даже стремительный рост числа шиномонтажек не спасает автомобилистов от очередей в период смены летней резины на зимнюю.

Минувшей ночью в Екатеринбурге прошел первый серьезный снегопад. Снег не просто не растаял, прикоснувшись к асфальту, но и кое-где лег небольшими сугробами. Шел снег и днем, снижая видимость на дорогах в несколько раз.

Несмотря на призывы ГИБДД, которые она распространяет еще с начала октября, многие водители до сих пор не сменили летнюю резину на зимнюю. Как рассказали Порталу 66.ru сотрудники шиномонтажных мастерских, хотя большинство автомобилистов уже переобулись, очереди на смену резины до сих пор большие.

Не спадающий интерес екатеринбуржцев к сезонной смене резины подтверждают и данные аналитиков «Яндекса»: вопрос о шиномонтажах вошел в топ-10 самых популярных поисковых запросов на минувшей неделе.

Очереди в мастерские можно объяснить тем, что специалистов по смене резины в Екатеринбурге не так много. Как рассказали Порталу 66.ru аналитики 2ГИС, шиномонтажек у нас 699. А легковых автомобилей, согласно отчету Александра Якоба за 2015 год, — 696,5 тыс. Получается, на каждую мастерскую приходится по 996 автомобилей.

По тысяче машин на одну мастерскую: почему к шиномонтажникам Екатеринбурга до сих пор стоят очереди

Стоит отметить, количество мастерских в Екатеринбурге неумолимо растет. Если в 2014 г. их было чуть больше 500, то сейчас — почти 700.

В шиномонтажках предполагают, что в течение этой недели автомобилисты все-таки найдут время переобуться, так что к понедельнику почти все водители уже будут ездить на зимней резине.

Отметим, однозначного ответа на вопрос, шипованную резину выбирать или «липучки», нет. Мнения экспертов по этому поводу расходятся. Одни считают, что фрикционная резина комфортнее, другие — что комфорт — это не то, о чем нужно думать в первую очередь, «а на дороге должна быть безопасность».

Инфографика: Сергей Логинов для 66.ru