Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Глава «Метростроя»: «Лет через 20–50 поезда метрополитена будут курсировать как минимум из Академического»

26 сентября 2016, 15:43
Глава «Метростроя»: «Лет через 20–50 поезда метрополитена будут курсировать как минимум из Академического»
Фото: Антон Буценко; архив 66.ru
Юрий Дозорец считает, что расширять дороги некуда, а многоуровневые эстакады — некрасивые, повышают уровень шума и не дешевле метро, поэтому в городе надо строить новые станции метрополитена.

Справиться с загруженностью дорог в Екатеринбурге поможет только строительство метро, заявил зампредседателя комиссии Гордумы по местному самоуправлению, культурной и информационной политике и связям с общественностью, член комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию, руководитель «Метростроя» Юрий Дозорец.

По его словам, город у нас компактный, имеет плотную застройку, улицы уже исчерпали свой транспортный лимит и расширять их некуда.

Юрий Дозорец, руководитель «Метростроя»:

— Подземный транспорт, на мой взгляд, — единственное адекватное решение проблемы с пробками в центре города. Делать над проспектом Ленина, скажем, многоуровневые эстакады по меньшей мере странно. Это некрасиво с архитектурной точки зрения, повышает уровень шума, да и с финансовой позиции отнюдь не дешевле метро. К тому же пассажиропоток нашего метрополитена составляет порядка 140 тыс. человек в день, а по скорости передвижения мы намного быстрее наземного транспорта. Многие точки города нуждаются в соединении. Думаю, лет через 20–50 поезда метрополитена будут курсировать как минимум из Академического и обратно. Другое дело, что о перспективах строительства нужно думать загодя и искать площадку для закладывания станции уже сегодня.Также, по мнению чиновника, в Екатеринбурге надо модернизировать транспортную систему, но выделенные полосы для общественного транспорта, которые должны появиться в следующем году, ситуацию не спасут. «Скорость автобусов, трамваев, троллейбусов благодаря выделенке, может, и возрастает, зато автолюбители становятся вынуждены жаться друг к другу», — говорит Дозорец. Он считает, что гораздо эффективнее делать улицы с односторонним движением, сообщает пресс-служба мэрии.

«Реверсивное движение, которое регулирует транспортные потоки в разное время суток, тоже может быть весьма полезно и, главное, не очень затратно», — уверен Дозорец.