Справиться с загруженностью дорог в Екатеринбурге поможет только строительство метро, заявил зампредседателя комиссии Гордумы по местному самоуправлению, культурной и информационной политике и связям с общественностью, член комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию, руководитель «Метростроя» Юрий Дозорец.
По его словам, город у нас компактный, имеет плотную застройку, улицы уже исчерпали свой транспортный лимит и расширять их некуда.
Юрий Дозорец, руководитель «Метростроя»:
— Подземный транспорт, на мой взгляд, — единственное адекватное решение проблемы с пробками в центре города. Делать над проспектом Ленина, скажем, многоуровневые эстакады по меньшей мере странно. Это некрасиво с архитектурной точки зрения, повышает уровень шума, да и с финансовой позиции отнюдь не дешевле метро. К тому же пассажиропоток нашего метрополитена составляет порядка 140 тыс. человек в день, а по скорости передвижения мы намного быстрее наземного транспорта. Многие точки города нуждаются в соединении. Думаю, лет через 20–50 поезда метрополитена будут курсировать как минимум из Академического и обратно. Другое дело, что о перспективах строительства нужно думать загодя и искать площадку для закладывания станции уже сегодня.Также, по мнению чиновника, в Екатеринбурге надо модернизировать транспортную систему, но выделенные полосы для общественного транспорта, которые должны появиться в следующем году, ситуацию не спасут. «Скорость автобусов, трамваев, троллейбусов благодаря выделенке, может, и возрастает, зато автолюбители становятся вынуждены жаться друг к другу», — говорит Дозорец. Он считает, что гораздо эффективнее делать улицы с односторонним движением, сообщает пресс-служба мэрии.
«Реверсивное движение, которое регулирует транспортные потоки в разное время суток, тоже может быть весьма полезно и, главное, не очень затратно», — уверен Дозорец.
Золотые слова, Юрий Венедиктович! Себя не жалеете,, ночей не спите - всё о России-матушке думаете...
А кто и что мешает нашей доблестной ГИБДД организовать подобное регулирование дорожного движения? Основные направления ведь давным-давно известны, да и ПДД не первый день как действуют!
Глава ЕТТУ будет выступать за развитие трамваев и троллейбусов.
Глава МОАП за покупку новых автобусов.
Перевозчики джамшуток - за развитие маршруток.
Главное не надо ввязываться в строительство без федерального финансирования и потом высасывать все соки из города на "продолжение строительства".
Так что давай лучше ты.
И кого волнует это мудачье?
Глава «Метростроя» просто красавчег! Границы обозначил жестко 20–50 лет! он случайно не в партии?
И искать площадку для закладывания станции уже сегодня, ПОКА Я ГЛАВА «Метростроя», забыл добавить он.