Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Внезапный разрыв» и «статический дисбаланс»: как в шиномонтажке могут испортить ваши покрышки

21 сентября 2016, 16:30
«Внезапный разрыв» и «статический дисбаланс»: как в шиномонтажке могут испортить ваши покрышки
Фото: фирмы-производителя; 66.RU
Когда начинается горячий сезон переобуваний, автомобилистов интересует одно: где очереди меньше и «кто крайний?». А интересоваться надо бы совсем другими вещами.

Стоять над душой у автомеханика (и шиномонтажника в том числе), конечно, нехорошо, да и не даст никто особо. Но и на самотек пускать процесс перебортовки не стоит.

Шинники из Continental провели исследование и выяснили, чем чреваты помарки и сбои в шиномонтаже. Хуже всего, конечно, если при «забортовке» покрышки на диск была повреждена силовая часть шины — тогда под нагрузкой на полном ходу колесо может взорваться. Немногим лучше, если мастер перемудрит (или недомудрит) с балансировочными грузиками: тогда несладко придется деталям подвески — от ступичных подшипников до рулевых тяг.

«Внезапный разрыв» и «статический дисбаланс»: как в шиномонтажке могут испортить ваши покрышки

Как с этим бороться? В идеале — разбираться в процессе и стараться его контролировать — и по ходу шиномонтажа, и сразу после. Ту же кривую балансировку вы, далеко не отъезжая, почувствуете по характерным вибрациям на руле. Ну, и выбирать мастера и шиномонтаж надо с умом. В идеале — это должен быть проверенный человек. А мастерская как минимум должна быть оснащена не только домкратом и баллонником. В противном случае я бы насторожился.

© 66.ru; 66.RU