Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Разбирайтесь сами, кто заплатит». Мэрия Екатеринбурга повесила на ЛСР еще одну дорожную стройку в Мичуринском

26 мая 2016, 17:00
«Разбирайтесь сами, кто заплатит». Мэрия Екатеринбурга повесила на ЛСР еще одну дорожную стройку в Мичуринском
Фото: Константин Мельницкий; 66.RU; 66.RU
Чиновники из горадминистрации подкинули задачку строителям из ЛСР. Им придется за свой счет провести дорогу к строящемуся образовательному учреждению.

Одну из дорог к образовательному комплексу, который появится в Широкой Речке в 2018 году, построит застройщик. Городской бюджет избавился от дополнительных затрат в дорожную инфраструктуру в Мичуринском благодаря находчивости чиновников, которые сегодня инспектировали объекты Верх-Исетского района.

Стройка образовательного центра ведется посреди поля, и чтобы зайти на площадку, нужно пройти пару десятков метров по грунту и дорожным плитам. Поэтому неудивительно, что вопрос подъездных путей стал краеугольным.

Образовательный центр в Широкой Речке будет включать детсад на 150 мест и школу на 825 мест. Средства на него выделены из областного бюджета. Здание будет переменной этажности, от одного до четырех этажей, общей площадью 19,79 тыс. кв. м.

Одной из подводящих к зданию детсада-школы дорог станет продолжение Карасьевской, которое выведет трафик из малоэтажного поселка прямиком к улице Евгения Савкова. Но, как оказалось, в створе ее прохождения стоят коттедж и газораспределительный пункт. Не будем вдаваться в незначительные детали, почему для строителей и чиновников эти строения стали сюрпризом, но в одобренных документах автопроезд там есть.

— Придется выносить оттуда газовые сети, а это сильно увеличит расходы и затянет строительство, — пометила в блокноте глава комитета благоустройства Тамара Благодаткова.
— В Мичуринском вообще нет дорог. Посмотрите, разве эти узенькие улочки можно назвать дорогами? В городе используется бордюрный камень из бетона, а во дворах — из гранита. Здесь бортовой камень из гранита. Это внутриквартальные проезды, а за их прокладку отвечает застройщик, — спас бюджет от многомиллионных потерь вице-мэр Евгений Липович.

Глава городской администрации Александр Якоб, обращаясь к управляющему «ЛСР-Строительство. Урал» Владимиру Крицкому, мысль своего подчиненного подхватил и развил.

Александр Якоб, сити-менеджер Екатеринбурга:

— Вокруг образовательного комплекса должно быть построено две дороги. Одну — с улицы Ручейной — мы берем на себя, а вы должны обеспечить проезд с другой стороны (где как раз стоит коттедж и газовый пункт). Вы хоть площадью назовите, но это внутриквартальный подъезд. Разбирайтесь сами, кто заплатит.

Депутат Городской думы и бывший вице-мэр по строительству Владимир Крицкий провожал ревизоров заметно погрустневшим и слегка задумчивым. Варианты выноса газовых сетей из зоны застройки ему придется придумывать самому.

Напомним, в середине мая ЛСР под напором народного негодования приступила к реконструированию двух грунтовых дорог и благоустройству подъездных путей в поселке.