По наблюдениям специалистов Росавтодора, с повышением качества федеральных трасс на этих участках растет уровень аварийности. Об этом говорится в материалах Федерального дорожного агентства к конференции по итогам 2015 года и планам на 2016–2017 годы, пишет ТАСС.
Из материалов Росавтодора:
— Повышение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных автомобильных дорог зачастую приводит к увеличению аварийности на отдельных участках. На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП.
В ведомстве отмечают, что в прошлом году количество ДТП на федеральных трассах снизилось на 11%, при этом на 15% снизилось количество погибших.
Отметим, согласно официальной статистике ГИБДД, примерно каждая вторая авария происходит из-за ненадлежащего состояния дорог.
И еще. При лобовом столкновении суммируются не скорости, а импульсы. Т.е. произведения скоростей и масс. Энергия расходуется на деформацию с выделением тепла и упругую деформацию с изменением импульса. (т.е. скорости по модулю и направлению. Ещё, если кто-то в лобовое стекло вылетит, то и масса ТС уменьшится). Баланс этих деформаций определяется начальными условиями ДТП. А конечные последствия определяются балансом деформаций.
Сравнение с бетонной стеной корректно если кабина одного из ТС будет изготовлена из бетона без пустот. А его масса в десятки раз превышать массу второго участника ДТП. (это и есть начальные условия) При этом скорости суммируются. Но это уже ДТП с танком получается.
чем написать, что 100+100 = от 100 до 200 относительно бетона в зависимости от всего на свете, но потратив полчаса времени.))
По городу сейчас ездишь - дороги, как после бомбежки.
Коллеги Британских специалистов походу.
Маразматики.