Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport

25 марта 2016, 15:45
150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport
Фото: архив 66.ru; 66.RU
Премьера серийной версии пройдет на Московском автосалоне в августе.

В стенах подразделения «Лада Спорт» продолжаются работы над Lada Vesta Sport — заряженным седаном на базе стандартной конвейерной «Весты». Несмотря на то что до премьеры, по сути, остается меньше полугода, она всё еще не имеет законченных очертаний.

150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport

Так, передает «Русский автомобиль», Vesta Sport может получить или новый вазовский 1,8-литровый мотор, форсированный до 150 сил, или мотор от Lada Kalina NFR — 140 л.с.

150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport

В случае если выбор падет на 1,8-литровый тольяттинский агрегат, коробка передач будет Renault. Если донором выступит Kalina NFR, то и трансмиссию возьмут от нее же.

150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport

Остальной список доработок вполне понятен: подрамник двигателя оставят стоковый, пружины и амортизаторы перенастроят, дорожный просвет уменьшат, на задних колесах наконец-то появятся дисковые тормоза.

150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport

О ценах до августа говорить не имеет смысла, но с оглядкой на другие проекты «Лада Спорт», заряженная Vesta дешевой точно не будет. А если учесть, что NFR стоит далеко за 800 000, то даже планка «миллион» не выглядит для Vesta Sport неподъемной.

150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport
Фото: портал «Русский автомобиль»; 66.RU