На досках объявлений в интернете появляются предложения о продаже новых грузовиков ЗиЛ-131: полный привод, шестилитровый мотор, самовывоз из Подмосковья (г. Киржач).
|
---|
Как передает «Русский автомобиль», происхождение автомобилей и схема продажи очень странные: якобы их собирают под заказ на АМУРе из запасов комплектующих, которые остались от обанкротившегося предприятия. Машины оформляются по старым бланкам ПТС (2011–2012 гг.), что наталкивает на мысли о не совсем легальной схеме.
Напомним, завод «Автомобили и моторы Урала» до 2003 года был филиалом ЗиЛа. В середине нулевых на предприятии собирались по крупноузловому методу китайские автомобили Geely Otaka и спецтехника. После кризиса 2008-го завод начали преследовать трудности, которые закончились банкротством в 2009 году, голодовкой оставшихся рабочих, невыплатами зарплаты и уголовным делом на экс-директора. Завод неоднократно пытались спасти, отдав мощности сторонним инвесторам. В разное время назывались то китайские автопроизводители, то хозяева Ё-мобиля, то Siemens. Ничем эти истории не кончились.
|
---|
О последних днях жизни завода в архивах 66.ru сохранился спецрепортаж. |
о чем хотел сказать автор?