Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Чем никогда: Audi наконец-то представила новую А4

29 июня 2015, 06:49
Чем никогда: Audi наконец-то представила новую А4
Фото: Audi; 66.RU
За время, прошедшее с момента выхода прошлой А4, конкуренты успели сменить поколение и дожить до рестайлинга. Audi делала вид, что ничего не происходит.

Годы шли, в мире проходили разноцветные революции и дворцовые перевороты, диктаторов судили в Гааге и убирали под шумок, премьеры менялись с президентами местами — и только Audi все не спешила обновлять семейство А4. До этого дня.

Ингольштадт показал разом и универсал A4 Avant, и седан: в прошлый раз между дебютом двух типов кузова прошло полгода.

Машины «похудели» в зависимости от модификации от 98 до 120 килограммов, стали пониже, но просторнее внутри. В первую очередь снижения веса удалось достичь за счет использования стали холодной формовки и алюминия. Крылатого металла (выделено зеленым) здесь, правда, меньше, чем в других моделях компании.

В отличие от собратьев по платформе MQB (SEAT Leon, Skoda Octavia) у Audi A4 не будет подвески с задней балкой — только пятирычажка. Такая же схема используется и в передней подвеске. У полноприводных модификаций в структуру задней подвески вмонтирован спортивный дифференциал (для топовой дизельной версии) и агрегаты полного привода.

Дизели для ЕС и США будет двух- и трехлитровый мотор на тяжелом топливе, 150, 190, 218 и 272 силы в зависимости от степени форсировки. В России будут доступны моторы Евро5 — 2.0TDI 150 и 190 л.с.

Линейка бензиновых двигателей в целом известна по другим моделям концерна Volkswagen — 1,4 TFSI и 2,0 TFSI, 150 и 190 сил соответственно.

Чем никогда: Audi наконец-то представила новую А4

В топовых версиях отдача двухлитрового мотора вырастет до 252 сил. В спецификации для США — до 272 л.с.

Вариаторов больше нет — даже у моноприводных версий, как это было ранее. Машина по-прежнему будет доступна и с полным приводом.

Самые заметные нововведения кроются внутри: Audi A4 получила 12-дюймовый монитор — как у TT и нового Q7. Он заменяет привычную панель приборов и служит одновременно и окном бортового компьютера, и картой, и спидометром-тахометром. Пассажирам будут доступны съемные планшеты для управления медийными функциями.

Продажи нового Audi A4 в Германии должны стартовать в ближайшее время по цене в районе 30 000 евро за базовую версию. Сроки появления машины в России уточняем.

Багажник нового Audi A4 Avant вмещает от 550 до 1510 литров.

Фото: Audi; 66.RU