Первый публичный показ модели состоялся еще в прошлом марте на мотор-шоу в Женеве: там к стенду «Джипа» было реально не пробиться. Продажи в Старом Свете стартовали в этом году, российское будущее до последнего оставалось неизвестно. Сейчас — известно: Jeep привезет к нам «Отступника» уже через полтора месяца.
Российские спецификации пока что не сообщаются. Но вообще у Jeep Renegade крайне богатый выбор всего: привод передний или полный, моторы бензиновые или дизельные, трансмиссии механическая, роботизированная или автоматическая.
|
---|
Старшим версиям положена 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия — как у «больших» Cherokee. |
Несмотря на то что машина сделана фактически на базе Fiat 500, создатели обещают, что Renegade остался настоящим «Джипом». Топовая версия — Trailhawk — обещает и пониженный ряд в трансмиссии, и жесткую блокировку межосевой муфты.
Помимо этого, у самого бескомпромиссного Renegade будут укороченные свесы и вообще все, чтобы не ударить в грязь лицом, а талантливо ее преодолеть.
|
---|
Клиренс у моноприводных версий — 17 см, у полноприводных — вполне джиперские 20 см. А у подготовленного Renegade Trailhawk — все 22,4 см! Угол въезда — до 30,5 градусов, съезда — до 34,3. |
По ценам ясность появится через 49 дней, но сразу понятно, что дешевым он не будет. Renegade собирают на заводах Fiat в Италии, поэтому цена будет стопроцентно импортозависимая. В Германии за Renegade, например, просят от 19 900 евро…
Фото: Jeep; 66.RU
Джипом он остался, тут не поспорить. Но это только марка. Как внедорожник - хлам. Как кроссовер - симпатичный. Ибо муфта вместо механической раздатки и привода со шрусами - это всё блеф.