Президент волжского гиганта рассказал о своем видении развития и кооперации производства в автопроме. По его мнению, надо усиливать сотрудничество между отечественными предприятиями, защищать автомобильную отрасль, в которой занято свыше 700 000 человек, а также искусственно ограничить доступ иностранной продукции через повышение ввозных пошлин.
Бу Андерссон, президент АвтоВАЗа:
— Мы должны заниматься подготовкой протекционистских предложений для правительства России. Как иностранец я могу сказать, что в некоторых случаях наша импортная пошлина слишком низкая. США, Бразилия и Китай гораздо активнее защищают свою внутреннюю промышленность.
Напомним, ввозные пошлины на иномарки были существенно повышены в разгар прошлого кризиса, 12 января 2009 года. Импорт иномарок тогда рухнул до 70%. Зато иностранные производители в ускоренном режиме стали достраивать свои заводы на территории РФ, расширять площади и работать над локализацией компонентов.
66.RU
Есть мерседес, есть такого же класса автомобиль от ватоваза, лада должна стоить значительно дешевле, так как она отечественная.
Естественно должно быть качество, цена, не дорогой сервис. Но уже поздно догонять, хотя маленький шанс ещё есть.
Один единственный плюс российских авто - ремонтнопригодность.
А вот людям стонущим про отмену пошлин предлагаю думать не только о своем седалище. Представте ваша компания останется без заказов
Что-то, потом его на калине не видели...
Именно по этой и только по этой причине - в США, Бразилии и Китае никто не ездит на Ладе... А, если бы они так не защищали - то Автоваз импортировал бы автомобили пачками!
Вопрос в том, что мне проще и дешевле купить какого-нибудь Акцента, чем покупать четырку тех же годов.
Он бы, лучше, на качество внимание обратил, да цены сделал адекватные, относительно иномарок.
Может экспортировал?