Раздел Авто
2 марта 2015, 09:00

Один из восьми в стране: Mitsubishi открыла внедорожный полигон в Тагиле

Лучшего места, чем в окружении леса из труб, индустриального дыма и гор стали, для площадки под испытания внедорожников подыскать трудно.

Боковой уклон, диагональное вывешивание, препятствия из поваленных бревен — все эти искусственные «тренажеры» для внедорожников обычно привозят с собой федералы на крупные мероприятия. Стационарная круглогодичная площадка на Среднем Урале появилась впервые.

Тагильский Off-road-парк для тест-драйвов вседорожников Mitsubishi стал одним из восьми полигонов подобного уровня в стране. Почему Нижний Тагил? В Екатеринбурге не нашлось места неподалеку от дилерского центра — каждый свободный клочок земли на вес золота.

Уклон 45 градусов проходится боком. Pajero — хохоча, Outlander — приседая покрышкой до самой арки.

Препятствия построены таким образом, чтобы вся внедорожная линейка Mitsubishi смогла там проехать — от маленького ASX до сурового L200. Правда, везде есть своя специфика. Если Pajero проскакивает диагональное вывешиванеи без видимых трудностей...

...то Outlander — с трудностями, но невидимыми. Межколесные блокировки у кроссовера имитируются комплектом бортовой электроники, на что требуется время.

Так или иначе, а справляется с вывешиванием своими силами. Как бы ни увещевал инструктор съехать назад и попробовать еще разок с разгону, а лучше поувереннее давить газ: ABS и система курсовой устойчивости сами выберут, на какое из колес передать больше тягового усилия, и Outlander с легким поскрипыванием вытащит себя за волосы из западни. Да и с геометрией порядок: порой кажется, что с бампером уже пора прощаться, ан нет!

Возможности трассы позволяют тестировать одновременно до трех автомобилей на площадке. Будет ли такой спрос — покажет время: площадку собираются загружать не только клиентскими тест-драйвами в ежедневном режиме, но и масштабными мероприятиями вроде такого, как случилось в честь открытия — с казаками, гирями и перетягиванием. Только не каната, а пикапа L200. Как это было — в нашей галерее ниже.