Lada Granta с роботизированной трансмиссией оказалась всего на 900 рублей дешевле, чем такой же седан, но с классическим гидротрансформаторным автоматом. Если Granta с АКПП японской Jatco стоит 402 200 рублей, то такой же седан, но с отечественной АМТ, стоит 401 300 рублей. То есть на сэкономленные деньги можно залить 27–29 литров бензина или купить почти пять бутылок водки. Благо цены на нее с нового года снизили.
Еще сэкономить можно будет на топливе: производитель заявляет, что версия с роботизированной коробкой экономичнее машины с автоматом на 30%. Кроме того, справедливости ради надо сказать, что у двух этих машин разные моторы: Granta с АКПП комплектуется двигателем в 98 л.с., новая Granta с АМТ — со 106-сильным мотором.
Комплектация у роботизированной «Гранты» одна, в нее входят АБС, кондиционер, подушка безопасности водителя и передние электростекплоподъемники.
66.RU
Маркетинговый гений араба перешел по наследству норвегу. Так держать!
А одноклассники лады - это те же яйца, только вид сбоку, только шильдики круче типа. Технологии не лучше.
алкаш затесался в штат, поэтому 95% новостей отстой
Тот же японский гидротрансформатор очень не плох, уже лет 15 на разных авто выпускается. У меня на Альмере был такой - проблем не знал. Говорят, 300ткм ходит легко при своевременной замене масла.