Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

"ГАЗель" получит импортную платформу и дизельный двигатель

21 мая 2008, 19:12
В 2009 году автомобили семейства "ГАЗель" начнут оснащаться дизельными двигателями.
Кроме того, "Группа ГАЗ" планирует использовать платформу британского фургона Maxus для производства переднеприводной модификации "ГАЗель-3". Об этом в интервью газете "Ведомости" сообщил Сергей Занозин, председатель правления "Группы ГАЗ".

В ближайшее время российский автоконцерн произведет модернизацию нынешнего поколения "ГАЗели" - "ГАЗель-2". Будет изменена внешность и интерьер машины, а также "исправлены оставшиеся дефекты по коробке и мостам".

Какой именно дизельный двигатель будет устанавливаться на "ГАЗель-2", в компании еще не решили. В марте 2008 года "Группа ГАЗ" начала повторные переговоры о покупке итальянского производителя дизельных моторов - VM Motori. Если сделка состоится, то на мощностях купленного предприятия ГАЗ начнет производить 2-х и 3-литровые двигатели. В качестве возможных партнеров также рассматриваются бразильская MWM International Motores и несколько заводов, расположенных в Китае, принадлежащих американским Cummins и Caterpillar, а также немецкой Deutz. Модернизированная "ГАЗель-2" будет производиться еще четыре года.

Одновременно с этим "Группа ГАЗ" планирует приступить к созданию следующего поколения "ГАЗелей" - летом появится концепция нового проекта, посе чего Горьковский автомобильный завод объявит тендер на его разработку.

"Мы постараемся запустить "ГАЗель-3" раньше 2012 года", - отметил Занозин. "Скорее всего ее переднеприводная модификация будет привязываться к платформе Maxus"

Коммерческий автомобиль Maxus разработан британской компанией LDV Holdings совместно с корейской фирмой Daewoo и выпускается с 2005 года с тремя типами кузова массой 2,8, 3,2 и 3,5 тонны. Завод по производству Maxus, расположенный в Бирмингеме (Великобритания), был куплен "Группой ГАЗ" в 2006 году у американского фонда Sun Capital. Выпуск этого фургона будет также налажен в Нижнем Новгороде в середине 2009 года. В России будет производится 40 тысяч машин в год.