Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Передвижка: русско-японский хетчбэк Datsun задержится по пути в салоны

7 октября 2014, 13:38
Передвижка: русско-японский хетчбэк Datsun задержится по пути в салоны
Фото: архив Портала 66.ru; 66.RU
Японского брата «Калины» придется подождать до середины зимы.

Тольяттинские СМИ сообщают, что продажи второй модели старого-нового бренда Datsun — mi-DO — начнутся не раньше января 2015 года, а не в декабре 2014-го, как сообщалось ранее. Машина поступит к дилерам все с тем же 1,6-литровым 8-клапанником, что и на седане, но, в отличие от трехобъемника, получит автоматическую трансмиссию.

Передвижка: русско-японский хетчбэк Datsun задержится по пути в салоны

Это японский 4-ступенчатый агрегат Jatco, уже знакомый по семейству Kalina/Granta. Про планы ставить автомат на седан — тишина. Хотя ранее глава марки Жером Сего в интервью Порталу 66.ru говорил, что со временем АКПП получат все модели текущей линейки Datsun.

Передвижка: русско-японский хетчбэк Datsun задержится по пути в салоны

Напомним, первенец возрожденного японского бренда был представлен в апреле. Им стал седан on-DO, построенный на агрегатах «Лады-Гранты». На Московском автосалоне дебютировал хетчбэк — mi-DO, построенный уже на агрегатах «Лады-Калины» второго поколения.

Передвижка: русско-японский хетчбэк Datsun задержится по пути в салоны

Оба автомобиля покамест доступны с одним возможным мотором — 1,6-литровым, 87-сильным. Продажи седана в Екатеринбурге официально стартовали на прошлой неделе, и первый тест-драйв Datsun уже можно прочитать на Портале 66.ru

Фото: Datsun/архив 66.ru; 66.RU