Продажи «Калины» во внедорожном обвесе и с увеличенным клиренсом начнутся уже этой осенью, но перед этим машину, подвергшуюся модернизации, пришлось сертифицировать для продажи. Так, АвтоВАЗ разбил два экземпляра на краш-тестах: фронтальный удар на 56 км/ч о сминаемый барьер с 40%-м перекрытием и боковой удар на скорости 50 км/ч. Как это было — видно из роликов:
По итогам замеров машина краш-тесты прошла: при фронтальном ударе ни одна дверь не открылась самостоятельно, утечек топлива не произошло, манекены не оказались зажаты и извлекались из автомобиля свободно.
Одним словом, все живы и даже не особо пострадали: индексы повреждений отдельных частей тела оказались ниже допустимого порога. После бокового удара манекены также не оказались зажаты и «здоровы» — тест пройден.
Напомним, Lada Kalina Cross получит увеличенный до 20 см дорожный просвет, защитный некрашенный пластиковый обвес кузова, перенастроенную подвеску и особую отделку салона. Стоить Cross будет на 22 900 дороже, чем обычный универсал Kalina.
Видео: пресс-служба Lada; 66.RU
но калеки на всю оставшуюся жизнь
Выглядит вполне удобоваримо.
Купив данный автомобиль, вы можете быть уверены, что не создадите неудобств работникам мчс и гибдд если попадётё в дтп. Ваше тело легко и быстро извлекут и увезут куда следует.
1920467[/ photo]
Кирил, EuroNCAP бъет на 64 км/ч. Поскольку зависимость энергии от скорости квадратичная, то эти тесты ни о чем не говорят. увы
Эти тесты не с чем корректно сравнить, чисто внутри российская устаревшая сертификация.
На таких скоростях и китайцы на отлично проходят. при оценке пассивной безопасности нашепрома логичнее авторевюшные тесты рассматривать. По ним калина получила 5,6 баллов из 16, авто без подушк (1 звезда) и 8,4 с подушками.
я это к тому веду, что вводит людей в заблуждение, т.к. сравнивать привыкли с EuroNCAP тестами. Авторевюшные краш-тесты максимально стандартизованы, что и позволяет делать сравнение. недобор или перебор даже одного километра в час критичен, повреждения будут совсем иные.