Раздел Авто
5 сентября 2014, 09:30

Автомобильные правила жизни мисс Екатеринбург — 2014: «Вождение для меня — новый этап»

Автомобильные правила жизни мисс Екатеринбург — 2014: «Вождение для меня — новый этап»
Фото: Николай Ковалевский для 66.ru
Главная красавица города за руль села не сегодня, но личный автомобиль появился только после победы в конкурсе.

Теперь Софии Никитчук придется вливаться в поток уже на своих четырех. Об этом, а также о трудностях обучения в автошколе, дорожных страхах и личных предпочтениях мисс Екатеринбург — 2014 рассказала Порталу 66.ru.

София Никитчук, 20 лет

Студентка УРФУ

Рост: 178

Вес: 55 кг

Водительский стаж: 2 года

— Мне почему-то всегда так хотелось водить машину. Это казалось каким-то новым этапом в жизни. И когда мне исполнилось 18 лет, я начала уговаривать родителей, чтобы они отдали меня в автошколу. Мама была против, а папа, наоборот, всегда за. Мама считала, что, если у меня нет машины, то зачем учиться? Все равно потом все забудется.

Но я была уверена, что пойду учиться, а потом сразу и машина появится. Выучилась, на первых порах ездила на папиной машине, брала у друзей. Но ездила сразу в основном на автомате, поэтому с механикой сейчас несколько труднее — я ее забыла.

Выучиться ездить на механике несложно, но имеет большое значение, какой у тебя в автошколе инструктор. Помню, когда надо было научиться почувствовать вот этот момент схватывания сцепления и стартовать без проблем, и когда глохнешь, а инструктор на тебя кааак закричит… Этот страх остался, по-моему, на всю жизнь теперь. Считаю, что с инструктором мне не повезло. А вот с учебным автомобилем — вполне: училась ездить на Renault Logan.

Сдала, тем не менее, с первого раза — и теорию, и вождение. Своей машины с тех пор не было, появилась только сейчас.

позитивная подпись Машина мечты должна быть комфортной и безопасной. Это превыше всего. И «автомат». И чтобы красного цвета.

Вседорожники очень нравятся, в отличие от седанов и хетчбэков. Все-таки во вседорожниках повыше сидишь, а не по земле едешь — все на ладони, на виду. Правда, долгое время мечтала о машине в другом кузове — Mercedes-Benz CLS. Прямо очень-очень хотела. Сейчас приоритеты несколько поменялись. Даже не знаю… Audi Q5 мне подходит.

Предубеждения к женщинам за рулем не разделяю. Все-таки манера езды зависит от опыта. Ну, и от характера, наверное. Мужчины как-то быстрее соображают за рулем, лучше выходят из некоторых ситуаций. Но многие из моих подруг тоже ловко выходили из аварийных ситуаций буквально в последний момент, так что все-таки умение ездить зависит от конкретного человека.

В процессе вождения пугают ситуации, в которых от тебя лично ничего не зависит. Когда кто-то начинает в тебя ехать, а ты не можешь его остановить, — это жутко. Еще пугает, что, даже если ты едешь на зеленый, кто-то может необдуманно мчать на красный свет.

А вот радует в вождении само ощущение передвижения. Люблю сама садиться за руль и ехать в родной Снежинск. Сам процесс вождения меня при этом радует.

За помощь в организации интервью благодарим официального дилера SKODA, «Европа Авто».

Записал: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский