Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Свидание вслепую: Брозовский тестирует премиум-седаны с закрытыми глазами

6 июня 2014, 16:00
Свидание вслепую: Брозовский тестирует премиум-седаны с закрытыми глазами
Фото: malina.am; 66.RU
Портал 66.ru совместно с каналом Malina.am продолжает серию публикаций тест-драйвов, главные герои которых — известные бизнесмены города.

Евгений Мак электронику «Куги» уже протестировал, настал черед посадить в машину Вячеслава Брозовского. Но не за руль, а назад. И с завязанными глазами.

Свидание вслепую: Брозовский тестирует премиум-седаны с закрытыми глазами

В этом смысл испытания: сравнить седаны представительского класса, не глядя на чины и регалии. Потому что у двух участников теста они есть (Lexus и Audi), а третьему заслужить почет и уважение еще только стоит. Это KIA Quoris, на который завсегдатаи класса глядят как… Да никак не глядят.

Свидание вслепую: Брозовский тестирует премиум-седаны с закрытыми глазами

Тест-пассажир
Вячеслав Брозовский, 42 года
президент ГК BROZEX

Audi A8 (стандартная колесная база), 5 009 668 рублей

— М-да, судя по ощущениям, эта машина не Long. Я привык к ощущениям, которые получаешь в машинах удлиненных: сидишь, как в детском кресле, под другим углом. В этом же в положении, в котором еду сейчас, упираюсь в переднее сиденье. Запах в машине — это тоже немаловажный момент. Чувствуется, что этот автомобиль свежий, новый.

Динамика автомобиля хорошая, чувствую, что тормоза эффективные, что мотор породистый. Конечно, это больше ощущение водителя, но я чувствую, что потенциал двигателя есть. Но, создавая динамику, он не орет, не кричит.

Мне кажется, это немецкий автомобиль — шумоизоляция в точности как у «немцев». Все бы ничего, но у них проблемы с надежностью автомобилей. Я все понимаю, очень хорошая культура машиностроения. Но он сделан для немецких дорог. Не для российских. Даже по тому, как он собирает все люки, понятно, что машина немецкая.

Свидание вслепую: Брозовский тестирует премиум-седаны с закрытыми глазами

Вердикт

  • Эргономика, тактильные ощущения: 4.
  • Плавность хода: 7.
  • Качество звучания аудиосистемы: 7.
  • Шумоизоляция: 7.

KIA Quoris

— О! Сразу чувствуется, что есть мотор. Хотя бывает и такое, что ревет, а не едет. Посмотрим еще. По ощущениям пассажира… Не отличил бы сейчас — Audi это или BMW. Но мне кажется, что это модель какой-то из этих двух марок. Хотя я не слежу за новинками автопрома, не сидел даже в Porsche Panamera. Так что это может быть и она.

По эргономике решения тоже немецкие: шторки на окнах, джойстик на пульте на заднем диване. Первыми, по-моему, так делать начали именно BMW. Хотя сейчас и в «Лексусе» есть. Однозначно этот автомобиль мне родной, потому что «лонг». Прошлый был со стандартной колесной базой, этот точно удлиненный.

Странно, но крены здесь больше. Хотя это же «лонг». Динамика внушает! Этот автомобиль явно динамичнее, чем предыдущий. И музыка звучит лучше. Но у предыдущего автомобиля более плотно сбитая подвеска, за плавность хода я ему оценку поставил выше, чем будет здесь. У этого же больше крены, больше амплитуда колебаний. Предыдущий автомобиль был более упругим. Но этот автомобиль лучше проходит люки. Да и в целом очень достойно все. Мне в очередной раз кажется, что это немецкая машина. Может быть, даже BMW — кожа в салоне у них всегда была отличная!

Свидание вслепую: Брозовский тестирует премиум-седаны с закрытыми глазами

Вердикт:

  • Эргономика, тактильные ощущения: 8.
  • Плавность хода: 7.
  • Качество звучания аудиосистемы: 8.
  • Шумоизоляция: 7.

Lexus LS 460

— На 80% уверен, что это Lexus — этот звук закрывания дверей, запах я узнаю. Конечно, между моим и этим — целое поколение, но, похоже, что он. Зря, кстати, коврики резиновые положили — добавляет нехороших таких ощущений. А вот кнопки трогать не буду, потому что я тогда наверняка угадаю. Хотя уже сейчас я на 80% уверен, что это Lexus.

Чуть шумнее эта машина. Качество шумоизоляции здесь однозначно хуже, чем у предыдущего автомобиля. По упругости подвески выигрывает у второй машины за счет того, что так не укачивает. В режиме «комфорт» подвеска, да? Если поставить стандартный режим работы подвески, то эта машина еще комфортнее пойдет!

Динамика достаточно… стабильная. Но мне показалось, что второй автомобиль побыстрее будет. Но этой машине динамики хватает: лучше, чем у первого, но хуже, чем у второго. Еще в предыдущей машине сиденье показалось шикарнее — с прострочкой такой приятной. И диван там шире. В целом по эргономике и тактильным ощущениям существенный отрыв от первого автомобиля и несущественный от второго.

Свидание вслепую: Брозовский тестирует премиум-седаны с закрытыми глазами

Итоговый вердикт

Свидание вслепую: Брозовский тестирует премиум-седаны с закрытыми глазами

Как видим, тест с закрытыми глазами обернулся маленькой сенсацией: провалом Audi, уверенным результатом Lexus и внезапным триумфом первого премиум-седана от KIA. Но то оценки с закрытыми глазами. А покупатели таких машин ко всему имеют свой подход — отличный от общепринятого набор критериев.

Вячеслав Брозовский:

Свидание вслепую: Брозовский тестирует премиум-седаны с закрытыми глазами

— Только по объективным признакам я бы не купил автомобиль. В лакшери-сегменте очень много значит сила бренда. Я понимаю, что вы пытаетесь разрушить напрочь эту идеологию. Но я не знаю, что бы меня замотивировало сменить бренд и взять такую машину, как KIA. А как называется эта машина?

Однозначно я испытал шок, потому что, конечно, не ожидал, что это будет KIA. C открытыми глазами видно, что материалы отделки сравнительно дешевые, но по тактильным ощущениям так не скажешь. И еще я бы не сказал, что это корейский автопром. Audi сильно проиграла из-за того, что у нее короткая версия — некорректно выставлять такое авто против длиннобазных конкурентов.

Lexus? Надежный.

Посмотреть, как это было в движении, можно у наших друзей с malina.am или прямо тут:

66.RU