Длившийся месяц объезд дорог, на которые еще распространяется гарантия, выявил массу недостатков, но итоги в целом оптимистичные. По словам координатора проекта «РосЯма» в Екатеринбурге Алексея Беззуба, порядка 30% гарантийных дорог в неплохом состоянии, 20% — в ужасном, еще половина сохранилась «более-менее хорошо», но и там работы хватит.
Алексей Беззуб, координатор «РосЯмы» в Екатеринбурге:
— В целом нормально. Сейчас нужно смотреть, как будут заделывать образовавшиеся на гарантийных объектах ямы. По каждому такому случаю администрация направляет предписание подрядчику, чтобы тот устранил дефект. Насколько это эффективно, нужно смотреть через месяц — какие дороги переделали. Нормальные подрядчики тоже смотрят за своими дорогами, и если они не проходят гарантийного срока, то работают над улучшением качества. Если учесть, что пару лет назад никто не проверял, ну или чисто формально смотрели, как стоят дороги, то сейчас по крайней мере что-то делают.
Нормально сохранились дороги на Уралмаше и в Железнодорожном районе. В наиболее ужасном состоянии находится, например, улица Начдива Васильева — ее, считают участники объезда, вообще переделывать надо.
Напомним, гарантийный срок на все дорожные работы — 3 года. Если в течение этого срока на отремонтированных дорогах будут выявлены дефекты, подрядчик обязан переделать их за свой счет. В ходе объезда, который шел последний месяц, участники проверяли объекты, построенные в период с 2011 по 2013 год во всех районах города.
66.RU
И тогда, быть может, и волгоградцы, вдохновившись положительным примером, начнут требовать того же и от своих властей.
И это я вам скажу тоже отличный отдых! Когда едешь и не паришься ни о каких ямах, а в любой самой нереальной дыре стоят четкие знаки, светофоры, всё удобно, всё для людей.
Давно уже известно что дороги убивает межсезонье.
Но вы посмотрите на размер территории Норвегии и России и сделайте выводы. А по Канаде это сильно преувеличено, у них вдали от крупных городов они такие-же раздолбанные как и у нас. Природа никого не щадит.
После этой фразы можно не продолжать :)
Про территории можно будет говорить, когда у нас дороги появятся хотя бы в крупных городах. Ну например в Екатеринбурге. Ну хотя бы в центре. Для начала так :)
спрашиваю серьезно
нежныйпепелац- гетцКонечно, если радиус колеса небольшой, то и глубокая колдобина чревата для подвески...