«Это действительно отличная машина. У нее актуальный дизайн. Важно и то, что удалось реально улучшить качество, в этом я убедился лично», — с такими словами Бу Андерссен вышел из-за руля лифтбэка Lada Granta, производство которого на днях стартует в Тольятти.
По мнению нового главы российского автогиганта, удалось действительно серьезно поработать над качеством сборки: двери стали закрываться лучше, замки работают без сбоев, лучше также стали открываться-закрываться капот и багажник.
Напомним, лифтбэк Lada Granta должен пойти в продажу в июне по цене от 314 000 рублей до 477 500 рублей. Это пусть немного, но дешевле ближайшей родственницы — Kalina в кузове хетчбэк. Вилка цен на нее — 327 500–481 000 рублей.
Далеко не каждый может себе позволить такое авто. И даже в наш век престижных авто многие ездят на российском автопроме и бюджетных иномарках ценой 400-500т.р. а то и того меньше.
Я являюсь владельцем калины 2 и могу сказать что это серьезный шаг вперед для нашего автопрома если учесть что последние лет 20 его откровенно разваливали.
Каждый судит со своей точки зрения. Я живу по средствам и вполне доволен тем что имею. Пока. Есть автомат, кондей, электроусилитель и электропривод всего что необходимо. А на остальное мне плевать.
Есть деньги - покупайте иномарку.
Видел фотографии нового датсуна. Так даже являясь хоть трижды иномаркой мне это убожество нафиг не нужно.
Я лично считаю автомобилем то на чем можно ездить и получать от этого удовольствие, лично для меня это только импортные машины, в особенности то что сделано в Японии. У меня лично было две машины и обе Мицубиси (Лансер 9 и Аутлендер, сейчас Аутландер Самурай) и обе мне нравились за то что когда захотел тогда и поехал, и не думаешь когда что то отвалится и главное где. В России что 30 лет назад что сейчас делают ведра, и ни когда не научатся потому что это ни кому не надо-все равно будут покупать. Так что на чем ездить это Ваше право, и думаю мы останемся каждый при своем мнении.