За год с того момента, как в Свердловской области была организована работа горячей телефонной линии по вопросам качества и содержания автодорог, в диспетчерскую поступило свыше тысячи звонков, утверждает региональный департамент информполитики.
Большинство обращений (70%) касается улично-дорожной сети города Екатеринбурга. Самыми популярными жалобами горожан стали колейность, выбоины, некачественная уборка снега с проезжей части или на пешеходных тротуарах.
На долю остальных муниципалитетов Свердловской области выпало порядка 23% обращений на горячую линию. Проблемы для многих территорий оказались идентичными: ямы, просадки, выбоины. Жалобы на региональные дороги составили всего 7%. С трассами у нас все хорошо.
Напомним, что год назад, когда горячая линия только начала свою работу, мы поехали и посмотрели, как все обстоит с обращениями граждан на самом деле.
Отметим, что «горячая линия» продолжает работу. О ненадлежащем техническом состоянии автодорог можно сообщать по телефону (343) 262-50-65 или на круглосуточный телефон диспетчерской службы ГКУ Свердловской области «Управление автомобильных дорог» (343) 261-79-83.
нормальный процент - 7%, и не возразить )
Ну горячая линия, ну поголосовали, а дорог как не было так и нет, опять мы деньги не туда тратим.
в голосовалке нет строки - ВЕЗДЕ