Раздел Авто
25 апреля 2014, 10:30

Нормандия мигрировала в Британию: новый центр Peugeot открылся в Екатеринбурге

Нормандия мигрировала в Британию: новый центр Peugeot открылся в Екатеринбурге
Фото: 66.ru
Торжественную часть гендиректор Peugeot в России мсье Вюаран начал с огненной шутки: «Как француз я знаю: для русских снег — залог успеха».

Да, не всегда экспансия французов в Россию заканчивалась хорошо. Так и сейчас: судя по последним статистическим сводкам, дела у Peugeot в Екатеринбурге обстоят не то чтобы фантастически: –32% по итогам квартала и –46% по продажам за март. Может, новый дилерский центр поможет как-то изменить ситуацию?

«Нормандия» заняла площадку переехавшего на Металлургов ДЦ «Британия». Еще тогда, на открытии, управляющий партнер группы компаний Григорий Балакин говорил, что от салона на Машинной отказываться не будет — тут хороший клиентский трафик, особенно в летнее время года. К тому же, у Peugeot в этом году достаточно масштабное обновление модельного ряда: уже приехал маленький кроссовер 2008, следом обновленный микровэн 3008, который Peugeot так же упорно зовет кроссовером.

Ну, а открытие нового салона стало параллельно и ареной для всероссийской (!) премьеры заряженного хетчбэка 208 GTi.

200 сил, 275 ньютон-метров момента, более жесткие, чем у обычного 208, подрамники и задняя подвеска, безальтернативная механика и талантливые настройки подвески. Хот-хэтч старой школы, но новой эры: фенечек и гаджетов даже больше, чем у простого 208. А их там немало.

Представленный по соседству обновленный 3008 получил пакет визуальных доработок, но в плане техники не изменился: он по-прежнему будет доступен только в моноприводной версии.

Старый 3008 от нового отличает оптика в духе других моделей компании.

По словам Фредерика Вюарана, технически усложнять «городские кроссоверы» они пока не видят смысла, потому что у конкурентов доля версий 4×4 в структуре продаж едва доходит до 10%.

В общем, маленький 2008 был и останется моноприводным еще очень долго.

Затронули в кулуарах открытия и тревожную ситуацию на российском авторынке. Напомню, только по Екатеринбургу общее падение продаж за квартал составило 9%. Топ-менеджеры Peugeot считают, что падение бы состоялось так и так — эту тенденцию мы наблюдали весь прошлый год, но украинские события все только усугубили.

И хорошо, коли все замрет на этом уровне. Если произойдет какая-то эскалация конфликта между ЕС и Россией, то для всех производителей, импортирующих автомобили в РФ, настанут совсем мрачные времена. Эксперты в очередной раз подчеркнули, что удержать цены на текущем уровне не получится никак — поставки завязаны на евро и чувствительны к его колебаниям. Так что до конца года автомобили (и не только Peugeot) подорожают еще неоднократно.